А помнишь лет 10 назад? Эх, эпоха расцвета продающих текстов. Знай, вкручивай тексты по AIDA - и будет тебе забитый счастьем кошелек.
А еще работали фразы типа "динамично развивающаяся компания", "гарантированное качество по низким ценам", "лидер отрасли". Сеть еще не была зашлакована этими штампами до тошноты. Золотое время было. Время сайтов и форумов.
И даже в кнопку "бабло" народ верил охотнее чем сейчас.
Инфобизнес раскручивали в рунете лишь самые смелые пионеры, и никому не приходило в голову продавать в соцсетях.
Увы, золотой век канул в Лету.
И что ты хочешь сказать, автор? Копирайтинг не работает? А как же, по-твоему, сегодня продают?
Работает! Еще как работает! Просто он уже не тот, что бы 10 лет назад. Те приемы, что работали вчера, сегодня можно смело отправлять на помойку.
Сейчас, чтобы продать, твои тексты должны быть не просто продающими - они должны быть изощренно продающими. Потому что конкуренция зашкаливает, как градусник, брошенный на капот в летний полдень.
И если раньше было правило 5 секунд - пока потенциальный клиент осмотрится на твоем сайте, то сегодня у тебя нет даже этих 5 секунд. Поздравляю, ты вышла на уровень Hardcore.
Клиент пальчиком скроллит ленту, а в это время ему едят мозг дети, попутчики, орущий телевизор, коллеги. Или просто точат фоном собственные проблемы. Представляешь, насколько мощным должен быть выстрел у твоей публикации, чтобы приостановить этот бег по ленте?