Найти тему
Woman forever

Аринку я ждала с содроганием

Начало

Предыдущий эпизод

Когда вечером я рассказала Артёму про Линку, он задумчиво посмотрел на меня и заявил:

─ Надеюсь, ты на курсы не собираешься с подругой?

─ Тебе хочется, чтобы я стала стирать руками? ─ парировала я.

─ Боже упаси, ─ глянул на меня исподлобья муж. ─ Ты же нас всех съешь, и меня в первую очередь. Нет, дорогая моя жёнушка, у нас есть куча гаджетов и я готов тебе помогать, только бы ты была спокойной.

Это он всё говорил не ради красного словца. Это мы уже проходили. Когда родилась Настя, я была не опытной молодой мамашей, которая взвалила на себя всё и быт и ребёнка, естественно. И ночной сон мужа я оберегала, вскакивая к капризной доченьке, стоило той только запищать.

Итог, как-то мужу захотелось ласки, дочка уснула и дела вроде переделаны… А мне не хочется… Но где-то я вычитала тогда, или услышала, что мужу отказывать нельзя. Ну я и не отказала, лежала под ним вялой амёбой и тихонько плакала, когда он заметил мои слёзы, опешил, а я в итоге разразилась такой истерикой, что не справляюсь, что мужу внимания не уделяю, что похожа на чучело. Не остановила меня даже заплакавшая дочка. Собственно Артём тогда её на руки подхватил и унёс на кухню, мы тогда в однушке жили, а я, наревевшись вдоволь, уснула и проспала до утра.

И после этого мы впервые поговорили по душам. Мне было трудно. Трудно признаться самой себе, что я не справляюсь. Я же всё это время хорохорилась и улыбалась, делая хорошую мину при плохой игре. Муж принимал это за чистую монету и жил спокойной жизнью.

А потом приехала свекровь. Я уже кажется, упоминала, что она мне роднее моей мамы. Так вот она, только увидев меня, укоризненно глянула на сына, потом провела ликбез по отношению к молодой, только что родившей жене. Потом мне читала нотацию почти час, как надо любить себя. Я тогда удивилась очень:

─ А как же Ваш сын?

─ Мой сын ─ мужчина, он должен оберегать тебя, в особенности сейчас, когда у тебя гормоны шалят, и ты не высыпаешься. Не высыпаешься ведь?

Я кивнула и виновато опустила голову.

─ Задача мужа ─ сделать так, чтобы жена была спокойна и в адеквате.

В общем, мозг она нам всем промыла, правда ненадолго, я потом пыталась снова всё взвалить на себя, жалела мужа, когда у него наступил на работе аврал, берегла его. А у Настёнки зубки полезли…

Получилось в итоге то, что я взвалить-то на себя взвалила, а моя психика уже начала бунтовать, и я медленно превращалась в мегеру, просто психовала сначала по-тихому, потом громче, а один раз у меня вывалилась тарелка из рук, просто выскользнула прямо на пол и разбилась. Артём сказал, что у меня взгляд был совершенно сумасшедший. Он думал, я свихнулась, потому как осела на пол и беззвучно толи заплакала, толи засмеялась. У меня тряслись плечи, но звуков никаких не было.

Моя Юта, уже большая...
Моя Юта, уже большая...

Артём тогда сказал, что у него у самого волосы зашевелились на голове от происходящего.

Самое интересное, что я помнила только момент, когда тарелка разбилась, а потом провал.

Сходили мы к врачу, сдали все анализы, в первую очередь на гормоны, оказалось да… Гормональный всплеск на фоне усталости, и я сломалась.

После этого мой муж не зависимо от того, как он загружен на роботе, все ночи брал на себя, стал чутко спать, и не давал мне проснуться. Я не знаю, как он так перестроился, сказал, что очень испугался за меня, и больше не хочет видеть мои безумные глаза. Я стала высыпаться, и лекарство дочери подобрали удачное, а потом она подросла.

Аринку я ждала с содроганием, но вторая дочь оказалась на редкость спокойной, и совершенно не ручной. Она с четырёх месяцев уже спала с одиннадцати вечера до пяти утра, постепенно увеличивая промежуток ночного сна.

А Егор у нас средний между дочерями по характеру. На ручках любит, но не капризничает сильно, если его положить в сторонку, и спал ночами, так же как Аринка.

Так что за восемь лет мой муж для себя уяснил ─ не уставшая жена ─ это радость для всей семьи.

Продолжение...