Найти в Дзене
app72.ru

Основные принципы подбора цветовой гаммы для мобильного ПО

Оглавление
Основные принципы подбора цветовой гаммы для мобильного ПО
Основные принципы подбора цветовой гаммы для мобильного ПО

Принципы подбора цветовой гаммы для мобильного приложения

Важным этапом создания дизайна мобильного ПО является подбор оптимальной цветовой гаммы для заливки фона, вкладок меню, кнопок и текста. Заказать разработку приложения, в интерфейсе которого использовано продуманное сочетание оттенков, можно у нас. С основными принципами выбора цветовой гаммы для мобильного ПО стоит ознакомиться каждому составителю технического задания.

На заметку заказчикам

Палитра оттенков для заливки графических элементов интерфейса должна формироваться с учетом позиционирования цифрового продукта. В частности, если мобильное приложение ориентировано на представителей бизнеса, следует отдавать предпочтение строгим цветам холодных тонов, стимулирующим интеллектуальную активность. Для интерфейса мобильного ПО с развлекательным контентом, напротив, следует подбирать яркие и насыщенные цвета, вызывающие у целевой аудитории прилив позитивных эмоций.

При формировании цветовой палитры для конкретного объекта интерфейса (меню, кнопки, фон и др.) следует руководствоваться принципом трех оттенков. Большее количество цветов может сделать приложение слишком пестрым, в результате чего у пользователей могут возникнуть проблемы с концентрацией внимания на предлагаемом контенте.

Также при выборе цветовой гаммы для конкретного объекта интерфейса следует избегать соприкосновения теплых и холодных оттенков, если они по градиенту сильно удалены друг от друга. При этом допускается и даже приветствуется ярко выраженный цветовой контраст между отдельными графическими элементами в парах "фон-текст" и "фон-кнопка".

При подборе цветовой гаммы для различных элементов интерфейса следует ранжировать их по степени значимости. Так, самые важные разделы меню и кнопки рекомендуется выделять наиболее ярким оттенком из доступной палитры. К тому же в процессе разработки мобильных приложений рекомендуется проводить фокус-группы с участием представителей целевой аудитории, что помогает оценить вкусовые предпочтения ключевых пользователей касательно цветовой схемы интерфейса.