Принципы подбора цветовой гаммы для мобильного приложения
Важным этапом создания дизайна мобильного ПО является подбор оптимальной цветовой гаммы для заливки фона, вкладок меню, кнопок и текста. Заказать разработку приложения, в интерфейсе которого использовано продуманное сочетание оттенков, можно у нас. С основными принципами выбора цветовой гаммы для мобильного ПО стоит ознакомиться каждому составителю технического задания.
На заметку заказчикам
Палитра оттенков для заливки графических элементов интерфейса должна формироваться с учетом позиционирования цифрового продукта. В частности, если мобильное приложение ориентировано на представителей бизнеса, следует отдавать предпочтение строгим цветам холодных тонов, стимулирующим интеллектуальную активность. Для интерфейса мобильного ПО с развлекательным контентом, напротив, следует подбирать яркие и насыщенные цвета, вызывающие у целевой аудитории прилив позитивных эмоций.
При формировании цветовой палитры для конкретного объекта интерфейса (меню, кнопки, фон и др.) следует руководствоваться принципом трех оттенков. Большее количество цветов может сделать приложение слишком пестрым, в результате чего у пользователей могут возникнуть проблемы с концентрацией внимания на предлагаемом контенте.
Также при выборе цветовой гаммы для конкретного объекта интерфейса следует избегать соприкосновения теплых и холодных оттенков, если они по градиенту сильно удалены друг от друга. При этом допускается и даже приветствуется ярко выраженный цветовой контраст между отдельными графическими элементами в парах "фон-текст" и "фон-кнопка".
При подборе цветовой гаммы для различных элементов интерфейса следует ранжировать их по степени значимости. Так, самые важные разделы меню и кнопки рекомендуется выделять наиболее ярким оттенком из доступной палитры. К тому же в процессе разработки мобильных приложений рекомендуется проводить фокус-группы с участием представителей целевой аудитории, что помогает оценить вкусовые предпочтения ключевых пользователей касательно цветовой схемы интерфейса.