Мы располагаем обширной сетью официальных служб технической поддержки (СТП), на национальном и международном уровнях, и можем предложить обслуживание высочайшего качества в минимально возможные сроки.
Вы имеете возможность связаться с экспертами компании Girbau, службой поддержки и технического обслуживания, службой управления запасными частями, которая обеспечивает максимальную надежность всех предлагаемых компонентов.
Мы предоставляем вам всю техническую документацию и информацию, доступную на сайте Girbau.com, а также ряд обучающих курсов, чтобы вы всегда были ознакомлены с самой последней информацией о продуктах и решениях компании Girbau.
Стиральные машины с фронтальной загрузкой (HS, RMS, RMG, LS), сушильные барабаны ED серии, гладильные машины РВ серии покрываются гарантией 3 года с даты установки оборудования. Для этого необходимо зарегистрировать оборудование на сайте Girbau.com не позднее трех месяцев с даты установки.
Для остального оборудования Girbau, а также для незарегистрированного оборудования действует гарантия 1 год с момента установки*. В течение первого года гарантия покрывает восстановление оборудования**
Компания Girbau S.A. должна быть официально проинформирована (через авторизованного сервисного партнера) в течение 2 календарных дней с момента обнаружения неисправности. Гарантией покрываются элементы оборудования, пришедшие в негодность по вине производителя.
Как получить расширенную гарантию?
На официальном сайте компании Girbau.com в разделе “ Гарантийная программа Girbau” вы найдете форму, заполнив которую, выполните все необходимые условия***.
Что не покрывается гарантией?
Гарантией не покрываются элементы, проработавшие более 3000 часов в год.
Кроме того, гарантия не действует:
- Если не исполняются эксплуатационные требования, заявленные заводом изготовителем.
- Если в оборудовании используются неоригинальные части.
- Если в конструкцию были внесены изменения, несогласованные с Girbau.
Гарантией не покрывается также:
- Расходные материалы (ленты, ремни, мембраны, прокладки, опорные колеса).
- Повреждения, возникшие в результате некорректной установки и подключения, а также некорректной работы коммуникаций (энергосистемы, пара, воды, канализации).
- Повреждения, возникшие в результате форс мажорных обстоятельств.
- Утрата внешнего вида.
- Компоненты, поврежденные ржавчиной или преждевременным старением в результате пребывания в агрессивной среде, в результате использования воды, не прошедшей обработку.
* Для второго и третьего года гарантией покрывается только стоимость неисправных частей.
** Проконсультируйтесь с официальным дилером Girbau по поводу ограничений (стоимость работ, выезд специалиста, доставка частей в РФ).
***Для доступа в раздел гарантийный поддержки и получения технических документаций необходимо пройти процедуру регистрации на сайте Girbau.com или обратитесь к сервисным партнерам нашей дилерской сети на территории России.
Свяжитесь с официальным дилером для получения нужной дополнительной информации или получите ее на сайте Girbau.com