Привет братан! Или что ? Не братан я тебе? Что говоришь за панибратство?
Просто показалось мне наверно, что мы с тобой одной крови. Что где-то пересекались наши судьбы.
Может быть на одном рыбопромысловом судне мы глотнули соленой водички, только я на палубе, а ты под ней?
А может где-то в мурманском кабаке отмечали вместе возвращение с моря на берег?
Быть может сидя на биче, тянули пиво в задымленном шалмане пивбара Невского. Помнишь был такой пивбар на конечной остановке троллейбуса №3.
Здесь ведь наша малая родина. Или ты приехал от куда-то в наш северный край? Все равно. Ведь мы из одной большой страны под названием СССР.
Нет никакой существенной разницы между нами. Есть место для всех и работа для каждого. В этой стране не работать было нельзя, даже статья была за тунеядство. Это теперь можно ни чего не делать....
Так вот, я вспоминаю молодость нашу и тут публикую эти воспоминания. Просто накатывает на меня память и я сижу, стучу по клавиатуре, превращая мысли в слова, слова в прожитую жизнь.
Конечно, на глаза любому может попасться моя писанина. И кто-то будет пытаться пристегнуть меня к позорному столбу. Мол, пишет тут детские байки, сам и не нюхал того, о чем глаголет.
Скажу таким:- "Проходите мимо, это значит не для вас написано. Не изливайте свои глубокие познания в теме, и упреки с назиданиями автору."
Но если, мои строки напоминают тебе о том времени, о молодости и готовности к любой жизненной ситуации, о любви к профессии, к женщинам и родному краю, то давай вместе по переживаем мысленно ту жизнь еще раз.
И пусть судьбы у нас у каждого разные, но было ведь в чем-то наше единство?
Это теперь, страшно подумать, существует социальная дистанция между людьми. Сколько там? Полтора метра друг от друга? Как же соединяться-то людям теперь, чтобы размножиться?
А, я забыл, теперь ведь для этого не обязательно извиваться родителям в экстазе. Все можно без постели и любви. Печалька опять.
Одно радует меня, что я жил настоящей жизнью, человеческой, где было все и падения и взлеты и любовь и предательство людей, но чувствовал я эту жизнь и биение сердца.
Ты брат помнишь её, ту жизнь? Может стоит об ней хоть немного рассказать своим детям, что бы разобраться, где же "наломали мы дров"?
А ведь мы их наломали, раз сегодня жизнь стала той никудышной. Или брат я неправ?