Привлечение интереса студентов является важной частью работы каждого педагога. Исследования установили, что вовлеченные учащиеся являются лучшими учениками и что вовлеченность учащихся связана как с успехами в учебе, так и с общими впечатлениями учащихся от их опыта в школе.
К сожалению, вовлечение студентов также является одной из самых сложных (и разочаровывающих) вещей в преподавании. Возможно, сейчас сложнее, чем когда-либо. Сегодня студенты носят весь Интернет буквально в карманах, а также склады игр, музыки, фильмов и других средств массовой информации. Для лекции или учебника нелегко постоянно конкурировать с бесчисленными отклонениями.
Заработать и поддерживать интерес студентов может быть непростой битвой для педагогов, но, к счастью, она не безнадежна. Вот четыре совета для учителей, которые хотят повысить вовлеченность учеников.
Получить личный
Ни один педагог не может (или не должен) быть лучшими друзьями со всеми своими учениками. Тем не менее, студенты с большей вероятностью найдут урок интересным, если у них будет хоть какая-то степень взаимопонимания с тем, кто его преподносит.
«Позитивные отношения между учителями и учащимися являются одними из наиболее часто упоминаемых переменных, связанных с эффективным обучением», - говорит американский исследователь в области образования Роберт Дж. Марцано. «Если отношения крепкие, учебные стратегии кажутся более эффективными». Несмотря на то, что мистер Марцано написал это о школах K-12, трудно представить, что личный контакт не может способствовать более активному участию в высшем образовании.
Что-то такое простое, как изучение имен учеников, может иметь большое значение для развития позитивных отношений, которые описывает Марцано. Опрос, проведенный «Хроникой высшего образования», показал, что студенты считают это главным признаком того, что их учитель вложил средства в успехи в учебе.
Конечно, это не будет выполнимо для всех преподавателей. Одно дело получить на первом месте с небольшой мастерской или классом К-12; делать это с курсом в 200 студентов - совсем другое. И это нормально. Один из респондентов «Хроники» сказала, что ей хорошо, если инструктор не знает ее имени: «пока кажется, что они прилагают усилия, чтобы выучить его». Самое главное не то, что педагоги называют своих учеников, а то, что они относятся к ним как к личностям, с уважением и вниманием.
Связь - это ключ
Соблюдать установленные часы работы - это здорово. Но современные студенты привыкли к более разнообразным, прямым и непосредственным формам общения. И они чаще общаются с учителем, который готов вернуться назад.
Педагоги должны установить столько каналов общения со своими учениками, сколько им удобно. Социальные сети - отличный способ заявить о себе студентам, у которых есть вопросы в нерабочее время. Исследование по вовлечению студентов из Университета Сан-Франциско показало, что использование Twitter преподавателями улучшило общение студентов и преподавателей и способствовало сотрудничеству. Социальные сети также можно использовать для публикации быстрых обновлений, обсуждений в классе и многого другого.
Для преподавателей, у которых нет времени для мониторинга социальных сетей (или которым неудобно иметь студентов в своем списке друзей), электронная почта является хорошей альтернативой, если ваши студенты знают, что они могут связаться с вами через нее. Важно не то, как они могут связаться с вами так сильно, как то, что они могут свободно обращаться, когда им это необходимо.
Конечно, цифровая связь не может заменить прямое взаимодействие. Потратьте несколько минут до или после занятий, чтобы просто пообщаться с некоторыми из ваших учеников - или даже просто убедиться, что эти ученики чувствуют себя комфортно, приближаясь к вам, когда им нужно поговорить - может помочь им почувствовать себя более заинтересованными.
Учить в высоких технологиях
Студенты сегодня более технологичны, чем когда-либо. Они практически живут в цифровой среде и на высокотехнологичных устройствах. В таком случае одним из наиболее эффективных способов привлечения преподавателей является включение технологий в их обучение.
Исследование, проведенное Promethean, показало, что привлечение учащихся является наиболее популярным применением технологий в школах Великобритании. Это имеет смысл. Уроки более увлекательны, когда подкрепляются мультимедийным контентом, интерактивными действиями и другими высокотехнологичными достижениями. И, как установлено, сегодняшние студенты привыкли работать в высокотехнологичных средах.
Помимо средств коммуникации, обсуждавшихся ранее, учителя используют многочисленные технологии, чтобы лучше привлекать своих учеников. Системы «ответа студентов» и интерактивные цифровые викторины используются для «геймификации» образования. Некоторые платформы для электронных книг, такие как Texidium Reader от Kivuto, имеют встроенные интерактивные функции, которые позволяют учителям обмениваться заметками, назначать чтения, задавать вопросы и предоставлять обратную связь студентам непосредственно через страницы их цифровых учебников.
Разные уроки для разных учеников
Мой старый учитель философии говорил: «Ты не такой умный; это то, как ты умный. И хотя я все еще пытаюсь решить, был ли это его хитрый способ называть меня глупым, подобное утверждение относится и к вовлечению студентов. «Дело не в том, как хорошо ты учишься; это то, как ты хорошо учишься.
Широко известно, что стили обучения варьируются от человека к человеку. В настоящее время ведутся споры о том, сколько именно существует различных стилей обучения (некоторые источники говорят, что четыре, другие утверждают, что их семь). Но все согласны с тем, что разные люди учатся лучше по-разному.
Некоторые студенты любят работать в группах, в то время как другие лучше учатся в одиночестве. Некоторым нравится демонстрировать или описывать процессы, в то время как другие предпочитают учиться на практике. Разные учащиеся лучше усваивают информацию по-разному (видением, слухом, чтением и т. Д.).
Урок для педагогов заключается в том, что ни один стиль преподавания не сможет заинтересовать весь класс. Учителя должны смешивать свои методы, чтобы обратиться ко всему спектру стилей обучения. Лекции и назначенные чтения будут хороши для некоторых студентов. Перец в обсуждениях в классе, групповой работе и использовании технологий и средств массовой информации понравится другим. Использование сочетания методов, а не просто опора на одного или пару, разнообразит привлекательность ваших уроков и привлечет больше учеников.