Чтобы база приносила прибыль, недостаточно просто взять у клиента номер телефона или e-mail. Продолжаем рассказывать о лайфхаках, которые помогут привлечь клиентов.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
Делайте адресные предложения
Зная своих клиентов, вы сможете отправлять им более точные адресные сообщения. В рассылку для «ЗОЖников» вы не будете включать алкогольные напитки, а для любителей боевиков – детские мультфильмы.
Вовлекайте, дожимайте, напоминайте, реанимируйте
Сообщения клиентам рассылайте с учетом стадии, на которой находятся ваши отношения. Новым покупателям рассказывайте о возможностях и выгодах. Сомневающимся давайте бонус за скорость покупки. Постоянным отправляйте сообщения о новых поступлениях и акциях. Клиенту, который давно не появлялся, сделайте предложение, от которого он не сможет отказаться: адресное, с учетом его предпочтений и с индивидуальной скидкой.
Награждайте и решайте проблемы
Клиентская база должна приносить пользу не только вашему бизнесу, но и покупателям. Помогайте клиентам решать их проблемы – отправляйте сообщения в нужный момент, например, клиентам-дачникам предлагайте товары для сада как раз к очередному сезону. Семье с ребенком – школьные принадлежности именно тогда, когда его будут собирать в первый класс. Давайте персональные скидки, в сообщениях подчеркивайте, что скидка и специальное предложение доступны только постоянным клиентам в качестве благодарности за лояльность.
Узнайте еще три лайфхака >>>
Читайте также:
7 советов бизнесу, как перевести сотрудников на удаленку
На карантине. 10 советов, как эффективно работать из дома
6 лучших практик для email-рассылки — 2020