Каждая девочка, да и тётенька постарше, выходя замуж, мечтает о том, что и через много-много лет совместной жизни муж так же преданно будет смотреть в её глаза, как и на первом свидании. Так же внимательно будет слушать её милое щебетанье, а не засыпать под него. И так же беззаветно будет любить её до конца своих дней, как и поклялся в загсе, под пристальным взглядом невесты, многочисленных родственников и тётеньки регистраторши.
Так думала и я, наивная девочка. И даже скажу больше, так думала и я, наивная тётенька.
Мы женаты уже скоро 28 лет. Много это или мало? Молодежь считает, что очень много. А мне кажется, всё это случилось вчера. Белое платье с пышной юбкой, алые розы, тётенька регистраторша, куча гостей в тесной квартире, неистовые крики «Горько!».
Живем мы достаточно гладко. Без заскоков. Конечно, разное в нашей жизни было. И всегда мне казалось, что вот оно, счастье. Любящий муж рядом. Всегда поддержит, всегда поможет. В любви и верности. В болезни и во здравии.
Но однажды в нашей жизни произошел такой случай.
Были мы у друзей в гостях. Было нас три пары. Ну, выпили, закусили, всё как полагается. И жёны наших друзей ну их нахваливать, да какие у них мужики молодцы, да как они столько лет живут с ними в любви и согласии, любят их искренне и преданно, как в первые годы замужества. И любовь у них в паре с каждым днём все сильнее и сильнее. Да если бы сейчас снова жениха выбирать, то только её родненького мужа, т.к. лучше него нет на всём белом свете. Мужья их, конечно же, млели и от их слов и от количества выпитого.
И вот тут, только я хотела рот свой раскрыть с хвалебными почестями в адрес своего супруга, как он, уже изрядно набравшись, и выдал.
- А я вообще не понимаю, как через столько лет совместной жизни можно ещё любить друг друга? Какая может быть любовь? Это уже не любовь, а привычка через столько-то лет.
Повисла неловкая пауза. И тут-то я охренела немного. И ничего не сказала. А что на это скажешь?
Надо ли говорить, что в гости к этим друзьям мы больше не ходим.
Хотя, если подумать… Возможно супруг мой и прав. Но это уже совсем другая история.