Сохраняйте пост, точно пригодится. Но сначала хочу сказать, что всё, описанное ниже, не значит, что вам не надо забить на рекламу вообще. Я рекомендую использовать все методы, которые работают. Как узнать, какой метод работает именно для вашего бизнеса? Пробуйте!
1. Бонус друзьям
Предложите своим клиентам промокод или купон, который даёт их друзьям бонус за первый заказ.
2. Бонус за друзей
Давайте бонус клиентам за каждого их друга, который сделает заказ
3. Кросс-промо с другими компаниями
Договоритесь с фирмой или специалистом, с которыми у вас совпедает целевая аудитория, но вы не конкурируете. Они рекомендуют вас, вы рекомендуете их. Обычная рекомендация редко работает, поэтому предложите подарок или скидку тем, кто придёт по рекомендации
4. Напомните о себе бывшим клиентам
Уже не первый раз говорю о необходимости вести базу всех клиентов. Пришлите письмо, сообщение или позвоните тем, кто давно у вас ничего не брал, и сделайте предложение, от которого человек не сможет отказаться
5. Повторное предложение тем, кто интересовался, но не купил
Напишите или позвоните тем, кто по какой-то причине так и не сделал покупку. Предложите им небольшой подарок или скидку, если знаете, почему он не купил (а это надо отмечать в базе данных), возможно, сейчас ситуация изменилась, и вы можете сейчас предложить то, чего раньше не было.
6. Бонус за репост
Проведите конкурс среди подписчиков за репост или предложите небольшую скидку каждому, кто сделает репост
7. Бонус за то, что отметили друзей
Аналогично предыдущему пункту, проведите конкурс или раздайте скидки всем, кто отметит 2-3 друзей.
8. Бонус за рекомендацию
Поощряйте тех, кто пишет отзывы о вас в соцсетях или на специальных сайтах типа otzovik или irecommend.
9. Интервью или статья
Специализированные сайты и блоги очень нуждаются в хорошем материале, который будет интересно читать. Если вам есть, о чём рассказать миру – свою историю успеха свои провала, рекомендации читателям, оригинальные кейсы – предложите готовый материал или дайте интервью. Способ подходит тем, кто может поделиться чем-то интересным и умеет писать или говорить. Можно выйти и за пределы онлайна, однажды я предложила тему журналу «Управление сбытом», и они быстро опубликовали статью.
И ещё один бонусный способ .
ЭТО РЕКЛАМА, НО ДЛЯ ВАС ОНА БУДЕТ БЕСПЛАТНОЙ. Организуйте рекламу с компаниями или экспертами, с которыми вы НЕ КОНКУРИРУЕТЕ, но аудитория похожа. Предложите им совместную компанию и соберите деньги за организацию. Например, напечатайте листовки с предложением от вашей компании, а также кафе, салона красоты, школы танцев, спа-центра, магазина в вашем районе. Организуйте дизайн, печать, распространение. Бюджет разделите только среди остольных. Так можно организовать марафон в инстаграм, например. Да, муторно, зато вам бесплатно
Больше полезной информации про маркетинг и продажи в блоге kaminskaya.marketing