Сегодня я хочу рассказать о том, как мотивировать потенциальных клиентов вступить с вами в контакт: через форму заявки на сайте, e-mail, по телефону или через онлайн-консультанта.
Чтобы люди оставили вам свои контакты или сами связались с вами, важны 3 момента:
1. Ценность, которую вы отдаете в обмен на контакт
Люди подозрительны и не хотят отдавать вам доступ в свое личное пространство просто так. Подарите своему потенциальному клиенту скидку, бонус, сервис или скорость обработки заявки в обмен на его контакты.
2. Call to action – призыв к действию
На странице landing page обязательно должна быть четкая инструкция в повелительном наклонении. Она избавляет человека от излишних мук выбора и сомнений и мотивирует к действию.
Обратите внимание, чтобы текст призыва к действию был релевантен тексту на кнопке. Например, текст призыва "Получите бесплатные обучающие материалы", текст на кнопке в таком случае будет "Получить", а не "скачать", "прочитать" и т.д.
Видели советские плакаты? Формулируем примерно по такому же принципу:
3. Дедлайн
Ограничение по времени, которое не дает отложить действие на потом, позволяет получить контакты здесь и сейчас.
Важно! Используйте четкие ограничения по времени: 1 день, 2 дня, но не «до конца февраля», «до конца года» — такие фразы воспринимаются как «впереди вагон времени» и не мотивируют заполнить форму прямо сейчас.
Есть распространенное мнение, что счетчик времени устарел. Это не так. Счетчики использовать можно (они эффективно справляются с возражением "куплю, но не сейчас"), однако стоит следить за тем, чтобы аккуратно вписать их в дизайн страницы и использовать к месту, только в одной форме захвата.
Таким образом, формула идеального призыва к действию:
Инструкция в повелительном наклонении + дедлайн
Пример:
- Запишись на бесплатный урок сейчас
- Успей записаться в группу до 14 марта по телефону 111-98-98
- Установи сейчас!
- Скачай бесплатную версию сегодня
- Купи сегодня, заплати потом
- Напиши нам!
- Задай вопрос специалисту и получи ответ в течение 5 минут
Сделайте блок захвата данных по такой схеме и увидите, как увеличится конверсия!