Найти в Дзене
Convert Monster Blog

Формула идеального призыва к действию на landing page

Оглавление

Сегодня я хочу рассказать о том, как мотивировать потенциальных клиентов вступить с вами в контакт: через форму заявки на сайте, e-mail, по телефону или через онлайн-консультанта.

Чтобы люди оставили вам свои контакты или сами связались с вами, важны 3 момента:

1. Ценность, которую вы отдаете в обмен на контакт

Люди подозрительны и не хотят отдавать вам доступ в свое личное пространство просто так. Подарите своему потенциальному клиенту скидку, бонус, сервис или скорость обработки заявки в обмен на его контакты.

Бесплатные обучающие материалы в обмен на имейл? Неплохая сделка!
Бесплатные обучающие материалы в обмен на имейл? Неплохая сделка!

2. Call to action – призыв к действию

На странице landing page обязательно должна быть четкая инструкция в повелительном наклонении. Она избавляет человека от излишних мук выбора и сомнений и мотивирует к действию.

Обратите внимание, чтобы текст призыва к действию был релевантен тексту на кнопке. Например, текст призыва "Получите бесплатные обучающие материалы", текст на кнопке в таком случае будет "Получить", а не "скачать", "прочитать" и т.д.

Видели советские плакаты? Формулируем примерно по такому же принципу:

Текст на кнопке - это всегда глагол в инфинитиве
Текст на кнопке - это всегда глагол в инфинитиве

3. Дедлайн

Ограничение по времени, которое не дает отложить действие на потом, позволяет получить контакты здесь и сейчас.

Важно! Используйте четкие ограничения по времени: 1 день, 2 дня, но не «до конца февраля», «до конца года» — такие фразы воспринимаются как «впереди вагон времени» и не мотивируют заполнить форму прямо сейчас.

Счетчик времени показывает сколько времени остались до конца акции
Счетчик времени показывает сколько времени остались до конца акции

Есть распространенное мнение, что счетчик времени устарел. Это не так. Счетчики использовать можно (они эффективно справляются с возражением "куплю, но не сейчас"), однако стоит следить за тем, чтобы аккуратно вписать их в дизайн страницы и использовать к месту, только в одной форме захвата.

Таким образом, формула идеального призыва к действию:

Инструкция в повелительном наклонении + дедлайн

Пример:

  • Запишись на бесплатный урок сейчас
  • Успей записаться в группу до 14 марта по телефону 111-98-98
  • Установи сейчас!
  • Скачай бесплатную версию сегодня
  • Купи сегодня, заплати потом
  • Напиши нам!
  • Задай вопрос специалисту и получи ответ в течение 5 минут

Сделайте блок захвата данных по такой схеме и увидите, как увеличится конверсия!