Пяти — или семиместный вседорожник являет собой прекрасный образец вместительности и практичности. Оснащенный 2,7-литровым мотором в 189 л.с. и пяти ступенчатой МКПП, этот автомобиль стал собирательным образом класса вседорожников. Плавные изгибы крыльев и фирменная, украшенная эмблемой, облицовка радиатора и передний бампер с характерным вырезом – вот, пожалуй, и все внешние отличия Санта Фе.
Разработчики ставили своей первичной задачей создание большого, вместительного автомобиля.
Эту цель они достигли. Не так уж много моделей могут похвастаться таким просторным и хорошо оснащенным салоном. Отдельные версии оборудованы третьим рядом сидений. Салон оборудован раздельным климат контролем и стереосистемой с весьма неплохим воспроизведением. Приборный отсек выполнен без вычурности, с привычно спокойным расположением приборов и тумблеров.
На ходу автомобиль тоже довольно сбалансированный. Машина плавно набирает ускорение, безоговорочно подчиняясь нажатию на педаль акселератора. К то