Найти в Дзене
Автомобили

Hyundai Santa Fe

Пяти — или семиместный вседорожник являет собой прекрасный образец вместительности и практичности. Оснащенный 2,7-литровым мотором в 189 л.с. и пяти ступенчатой МКПП, этот автомобиль стал собирательным образом класса вседорожников. Плавные изгибы крыльев и фирменная, украшенная эмблемой, облицовка радиатора и передний бампер с характерным вырезом – вот, пожалуй, и все внешние отличия Санта Фе.
Разработчики ставили своей первичной задачей создание большого, вместительного автомобиля.
Эту цель они достигли. Не так уж много моделей могут похвастаться таким просторным и хорошо оснащенным салоном. Отдельные версии оборудованы третьим рядом сидений. Салон оборудован раздельным климат контролем и стереосистемой с весьма неплохим воспроизведением. Приборный отсек выполнен без вычурности, с привычно спокойным расположением приборов и тумблеров.
На ходу автомобиль тоже довольно сбалансированный. Машина плавно набирает ускорение, безоговорочно подчиняясь нажатию на педаль акселератора. К то

Пяти — или семиместный вседорожник являет собой прекрасный образец вместительности и практичности. Оснащенный 2,7-литровым мотором в 189 л.с. и пяти ступенчатой МКПП, этот автомобиль стал собирательным образом класса вседорожников. Плавные изгибы крыльев и фирменная, украшенная эмблемой, облицовка радиатора и передний бампер с характерным вырезом – вот, пожалуй, и все внешние отличия Санта Фе.

Разработчики ставили своей первичной задачей создание большого, вместительного автомобиля.

Эту цель они достигли. Не так уж много моделей могут похвастаться таким просторным и хорошо оснащенным салоном. Отдельные версии оборудованы третьим рядом сидений. Салон оборудован раздельным климат контролем и стереосистемой с весьма неплохим воспроизведением. Приборный отсек выполнен без вычурности, с привычно спокойным расположением приборов и тумблеров.

На ходу автомобиль тоже довольно сбалансированный. Машина плавно набирает ускорение, безоговорочно подчиняясь нажатию на педаль акселератора. К тому же отличается великолепной плавностью хода.

Санта Фе не создан для скоростных гонок. На максимальных оборотах реакция системы управления несколько запаздывает. Но на загородной гравийной дороге автомобиль показывает все свои динамические качества. Неровности дорожных покрытий отражаются на кузове лишь небольшим покачиванием.