Всеми узнаваемый силуэт представителя поколения «ТТ» Audi TT, дополненный техническими новациями, позволило этому купе оставаться на вершине культового бренда.
Кроме того, что новый ТТ заметно прибавил в габаритах, он заметно «полегчал», почти на 50 кг. К тому же не совсем удачные пропорции «развесовки» 58/42 предшественника были доведены практически до идеала – 58/42.
Комплектоваться новый AUDI TT будет либо четырехцилиндровым турбированным двигателем 200л.с./280 Нм непосредственного впрыска TFSI, либо шести цилиндровым, 250-сильным. В дополнение ко второму двигателю будет привод 44 и КПП с двухдисковым сцеплением DSG. С увеличением мощности на 10 л.с., цена AUDI TT возросла почти на 500 евро.
Основной целью дизайнеров и инженеров было усовершенствование поколения Ауди, без утяжеления машины. Опираясь на это, создатели установили на машину радикально обновленную подвеску с ферромагнитными микрочастицами в амортизаторах. Благодаря наличию этих частиц водитель и бортовой компьютер