Найти тему
Китайская правда

Идеальный артист

По каким критериям китайские работодатели и агенты отбирают артистов? Каким должен быть портрет, например, парня танцора, чтобы его хотел заполучить каждый китайский ночной клуб? Какие навыки у него должны быть? Вот об этом и поговорим сейчас. Составим идеальный портрет парня-танцора, за которого готовы были бы драться работодатели.

1. Возраст. По возрасту - желательно до 30 лет. Если артисту больше 30, это уже повод для работодателя сбивать цену. Для девушек - хотят видеть до 25.

2. Внешность. Конечно, при этом должен быть очень мускулистым. Чем больше мышцы, тем лучше, ну и конечно пресс чтоб был . По росту - тут всем подавай от 183 танцоров, а лучше от 185. Лучший типаж - высокий раскачанный блондин с детским лицом и большими голубыми глазами. Таких ребят, максимально непохожих на китайцев и выделяющихся из толпы, работодатели боготворят.

Один из самых востребованных парней моделей в Китае. Примерно так работодатель видит внешность идеального артиста.
Один из самых востребованных парней моделей в Китае. Примерно так работодатель видит внешность идеального артиста.

3. Быт. В быту, конечно же, хотят неприхотливых артистов. Меня и мою девушку пару раз пытались поселить в однокомнатные коробки без окон, кухни и даже стиральной машины - это приводило к конфликтам. Китайские артисты неприхотливы, они часто соглашаются на подобное (стирают они редко, питаются в заведениях), а вот иностранцы, привыкшие к адекватному жилью, не привыкшие к китайской еде, не хотят жить в таких условиях.

Подобные казусы с жильем происходят если клубы еще не работали с иностранными артистами - работодателей удивляет, почему иностранцы не хотят жить так, как живут китайцы. На этом фоне даже разгораются конфликты. Но иностранцы для клуба - неотъемлемый элемент престижа и богатства боссов, а выходит, что хотят выглядеть богатыми, но при этом экономить на артистах.

Вот вам наглядно, куда нас хотели заселить однажды...

4. Навыки. Вот тут конечно хотят чтоб был профи, танцевал во всех стилях, взаимодействовал с клиентами и... бухал как черт. Да, клубы зарабатывают именно на продаже алкоголя и все это: консумация и взаимодействия с клиентами, пьяные интерактивы - направлено на увеличение продаж алкоголя. Что там говорить, даже шоу направлено на продажу алкоголя - расписание выступлений составляется очень плотно. Например, вначале приветствие диджея и несколько флешмобов, затем шоу танцоров, потом гимнасты, дальше опять диджей, взаимодействие танцоров и так далее. Все ночь гостям не дают скучать - если гостю скучно, он не захочет оставаться и пить.

Те, кто пьют с гостями и сидят на консумации всегда зарабатывают больше тех, кто не хочет пить. Но, не стоит забывать, что заработанное потом уйдет на восстановление здоровья... Часто танцевальные навыки ценятся меньше, чем умение пить. Кстати говоря, некоторые мастера умеют спаивать клиентов, сами при этом оставаясь почти трезвыми. Договоренности с барменом, умение хорошо играть в китайские игры на выпивку и подвешенный язык помогают в этом деле, но есть некоторые клиенты, которые намеренно хотят сильно напоить и тогда работнику придется несладко.

Также очень важный и крутой навык - это владение китайским языком. Иностранцу, хорошо знающему китайский, открыты почти все двери в Китае. Естественно, работники, владеющие китайским, ценятся очень высоко.

Один из самых топовых танцоров в Китае

5. Характер. Китайские боссы хотят видеть покладистых и спокойных работников, потому что зачастую все очень неорганизованно. Они не считаются с чужим временем. Если тебе платят деньги и говорят что-то делать, ты должен это делать, даже если это лишено всякого смысла, такая вот у китайцев логика.

Например, часто иностранных артистов заставляют ходить на общие митинги и пр., несмотря на то, что иностранцы не знают китайский. Еще постоянная головная боль - неорганизованность во время репетиций. Сказали прийти на одно время, а не согласовали с рабочими. В итоге, нужно выставить свет и сцену для шоу, а этого сделать нельзя, потому что рабочие как раз в это время эту сцену чинят или прикручивают другой свет. Несогласованность отнимает много времени, сидишь ждешь непонятно чего. У многих артистов от этого сильно пригорает, случаются конфликты на этой почве.

Нас ужасно бесит такое отношение, так как изначально обсуждая условия работы, ты соглашаешься на уровень зарплаты соотносительно рабочему времени. Когда боссы хотят ставить больше шоу в неделю, заставляют ходить на митинги - это все отнимает время и силы, а зарплату никто не повышает. Если ты босс и хочешь получить в распоряжение больше моего времени, чем было оговорено раннее - повышай зарплату.

Почему на подобное соглашаются китайцы? Они боятся потерять работу из-за высокой конкуренции. У них логика - босс платит деньги значит я не должен задавать вопросов, ведь он тут главный, а я просто подчиняюсь. Они терпят пока не дойдут до точки кипения.

Я однажды разговорился с хореографом - спрашиваю, постоянные репетиции, тебя заставляют делать то, что ты не обязан, ты большую часть времени проводишь на работе...Почему ты это терпишь? Ладно я не могу сейчас уехать, потому что мне нужно переделать визу, а до тех пор придется это терпеть, но ты можешь уехать в любой момент...
Он ответил: " Я делаю что говорят, босс платит мне деньги". И тут я его добил вопросом: "Что будешь делать, если босс скажет тебе облизнуть его ботинки?". Он не знал что ответить... Самое странное - он был режиссером по образованию, писал музыку, хорошо танцевал и мог общаться на английском. При том, что он практически все время торчал в клубе и на нем было много ответственности, он зарабатывал чуть больше китайских танцовщиц.

Если постоянно терпеть и не проявлять недовольства - ты можешь надолго задержаться на одном месте, только стоит ли оно того, если гайки каждый раз закручивают все туже и туже, а пряников не добавляется?

Вот что бывает, когда заказчик экономит на артистах и моделях...

Итоги

Данный образ высокого, красивого, владеющего китайским, профессионального и пьющего молодого танцора совсем не совместим с покладистостью и неприхотливостью. Те, кто неприхотлив, не особо выкладываются на работе, не следят за собой, а те, кто по внешности и навыкам - суперзвезда, имеют соответствующие запросы. Даже если артист приехал в Китай из российской или украинской глубинки, и вначале совсем неприхотлив, со временем запросы начинают расти, в соответствии с тем, как артист набирается опыта и работает над собой.

👉 ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЕЙ 👈

---------------------------------------

Обязательно подписывайтесь, ставьте лайк. 👍

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц