Найти в Дзене
eSputnik

Как использовать ролловер на баннерах: 3 примера

Оглавление

Баннер - это один из самых ярких элементов без которого сложно представить любую проморассылку. Попробуйте и их немного разнообразить.

1. Объединяйте баннера

Анонсируйте ваши грандиозные акции с помощью нескольких меняющихся картинок. Пусть при наведении на баннер клиент получит чуть больше информации о том, что его ждёт на сайте.

Заметьте, что изображения выполнены в одном тоне и стиле, поэтому выглядит такая подмена картинок в письме довольно органично.

2. Сохраняйте интригу

Проводите акцию для подписчиков? Не раскрывайте все карты сразу. Попробуйте скрыть какой-либо элемент, например, это может быть баннер с условиями получения скидки.

-2

3. Запускайте анимацию

Rollover подразумевает смену двух картинок, но для разнообразия можно “оживлять” картинку с помощью анимации.

-3

Также использование подмены поможет решить проблемы, когда гифка:

  • Запускается сама по себе и клиент видит кадры непоследовательно.
  • Не зациклена и она уже полностью проигралась, когда клиент долистал до неё.
  • Находится рядом с другими анимированными элементами.

Теперь только клиент будет решать когда сработает гиф-анимация.