Баннер - это один из самых ярких элементов без которого сложно представить любую проморассылку. Попробуйте и их немного разнообразить.
1. Объединяйте баннера
Анонсируйте ваши грандиозные акции с помощью нескольких меняющихся картинок. Пусть при наведении на баннер клиент получит чуть больше информации о том, что его ждёт на сайте.
Заметьте, что изображения выполнены в одном тоне и стиле, поэтому выглядит такая подмена картинок в письме довольно органично.
2. Сохраняйте интригу
Проводите акцию для подписчиков? Не раскрывайте все карты сразу. Попробуйте скрыть какой-либо элемент, например, это может быть баннер с условиями получения скидки.
3. Запускайте анимацию
Rollover подразумевает смену двух картинок, но для разнообразия можно “оживлять” картинку с помощью анимации.
Также использование подмены поможет решить проблемы, когда гифка:
- Запускается сама по себе и клиент видит кадры непоследовательно.
- Не зациклена и она уже полностью проигралась, когда клиент долистал до неё.
- Находится рядом с другими анимированными элементами.
Теперь только клиент будет решать когда сработает гиф-анимация.