Найти тему

Как выделиться среди конкурентов, когда все предлагают примерно одно и тоже?

Как выделиться среди конкурентов? Допустим, что потенциальный клиент уже знает, что ему нужен товар или услуга, которые вы продаёте. Но есть ли у него причина купить именно у вас? Если ваша компания предлагает тоже или почти тоже самое, что и большинство ваших конкурентов. В своей рекламе  или предложении для клиента, вы дали ответ на вопрос, почему стоит сделать покупку именно у вас? Если ответа у вас нет,  не удивляйтесь, что покупатель предпочтёт купить у конкурента.

Для того, чтобы ваше предложение оказалось наиболее привлекательным и клиент выбрал именно его среди множества объявлений конкурентов, это предложение должно чем-то отличаться от всех прочих. Это и называется уникальным торговым предложением. Оно может быть в товаре или услугах, которые вы предлагаете. Нужно просто поискать, что есть у вас, и нет у ваших конкурентов.

Если вам никак не удается найти преимущества – выгодно отличающие вас от конкурентов, то можно создать хотя бы видимость уникального торгового предложения.

Если в процессе работы есть нечто, что делают решительно все, но никто не рассказывает об этом клиентам, то упоминание об этом может стать для вас уникальным торговым предложением.

Например, продавец подсолнечного или оливкового масла может сообщить своим клиентам, что его масло не содержит холестерина (как и любые другие продукты растительного происхождения – в них нет холестерина).

Иногда можно превратить в свою уникальность даже те ограничения, которые, накладывает на вас государство. Показав их клиенту, не как требование закона, а как объявление вашей доброй воли.

Так можно использовать рекомендации роспотребнадзора по работе в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.. Например у вас в магазине, салоне красоты или торговом центре убивается 90% вирусов, включая коронавирус, бактерии, плесень и грибки. Потому что у вас стоит облучатель рециркулятор бактерицидный. Поэтому в это неспокойное время, находиться у вас гораздо безопаснее, чем даже дома.

Это выгодно отличит вас от конкурентов, потому что про маски и социальную дистанцию знают многие, а про дезинфекцию воздуха практически никто не знает.