Найти тему
Все о Тачках

Самые крутые самодельные автомобили

Что может получиться, если есть руки и много свободного времени

Американец Дэвид Стокман, житель городка Уэтерфорд в Техасе, собрал «автомобиль мечты» из половинок пикапа Ford F-250 Super Duty 2005 года и полноразмерного SUV Ford Excursion 2001-го. Внедорожнику, получившему название Super Bronco, имплантировали полноприводную трансмиссию с электронной блокировкой в заднем мосту от F-250 (2012) и скроили часть кузова из внешних панелей пикапа 2008 модельного года.
Американец Дэвид Стокман, житель городка Уэтерфорд в Техасе, собрал «автомобиль мечты» из половинок пикапа Ford F-250 Super Duty 2005 года и полноразмерного SUV Ford Excursion 2001-го. Внедорожнику, получившему название Super Bronco, имплантировали полноприводную трансмиссию с электронной блокировкой в заднем мосту от F-250 (2012) и скроили часть кузова из внешних панелей пикапа 2008 модельного года.

Представьте, что массовые автомобили — это не для вас. Как поступить? Если позволяют финансовые возможности, вы, вероятно, обратитесь в кузовное ателье или к производителям мелкосерийной экзотики. А что делать, если таких средств нет? Выход один: брать инструменты и ваять мечту собственными руками. Только в этом случае получится самый что ни на есть уникальный автомобиль, полностью соответствующий вашим желаниям и вкусовым предпочтениям. И именно так поступили герои нашей подборки. Кому-то из них было неудобно парковать огромный пикап, поэтому он собрал внедорожник поменьше, а кому-то просто хотелось воплотить детскую мечту…

Решётка радиатора Super Bronco тоже заимствована у современного пикапа, а задние фонари — у F-150 образца 2017 года. Светотехника соединена подсвечивающей перемычкой, на которую нанесено название автомобиля. Салон внедорожника представляет собой эклектичное сочетание элементов оригинальной машины, пикапа F-150 King Ranch и Lincoln MKX.
Решётка радиатора Super Bronco тоже заимствована у современного пикапа, а задние фонари — у F-150 образца 2017 года. Светотехника соединена подсвечивающей перемычкой, на которую нанесено название автомобиля. Салон внедорожника представляет собой эклектичное сочетание элементов оригинальной машины, пикапа F-150 King Ranch и Lincoln MKX.
Инженер-электрик Моисей Нгобени из Гияни, Южная Африка, потратил три года, чтобы собрать автомобиль, о котором мечтал в детстве. Будучи ребёнком, Нгобени часто любовался «Корветтами», и ещё тогда сказал себе, что когда-нибудь у него будет собственный автомобиль. Деталями для спорткара, между прочим, собранного вручную самим Нгобени, поделились модели Audi, BMW, Nissan и Volkswagen.
Инженер-электрик Моисей Нгобени из Гияни, Южная Африка, потратил три года, чтобы собрать автомобиль, о котором мечтал в детстве. Будучи ребёнком, Нгобени часто любовался «Корветтами», и ещё тогда сказал себе, что когда-нибудь у него будет собственный автомобиль. Деталями для спорткара, между прочим, собранного вручную самим Нгобени, поделились модели Audi, BMW, Nissan и Volkswagen.
Первое, что бросается в глаза, — это фары от Audi TT и фонари от Nissan Skyline. А вот остальное не так очевидно. По словам Нгобени, лобовое стекло он взял у пикапа Volkswagen Caddy, боковые — у BMW M3 (E46) и Mazda 323, задний противотуманный фонарь — у BMW 318is (E36). От «трёшки» здесь ещё и двигатель: 1,9-литровый агрегат развивает 140 сил и может разгонять самодельный спорткар до 200 километров в час.
Первое, что бросается в глаза, — это фары от Audi TT и фонари от Nissan Skyline. А вот остальное не так очевидно. По словам Нгобени, лобовое стекло он взял у пикапа Volkswagen Caddy, боковые — у BMW M3 (E46) и Mazda 323, задний противотуманный фонарь — у BMW 318is (E36). От «трёшки» здесь ещё и двигатель: 1,9-литровый агрегат развивает 140 сил и может разгонять самодельный спорткар до 200 километров в час.
Страшно представить, сколько времени автору потребовалось на постройку этой машины и на подгонку всех элементов. Между прочим, чтобы попасть в салон, купол над ним нужно поднять, как на итальянских концептах 1970-х годов. При этом, несмотря на необычную внешность и открытый моторный отсек, автомобиль имеет право передвигаться по обычным дорогам.
Страшно представить, сколько времени автору потребовалось на постройку этой машины и на подгонку всех элементов. Между прочим, чтобы попасть в салон, купол над ним нужно поднять, как на итальянских концептах 1970-х годов. При этом, несмотря на необычную внешность и открытый моторный отсек, автомобиль имеет право передвигаться по обычным дорогам.
Автомеханику из Татарстана Рафику Хадиеву очень нравился Hummer, поэтому он построил свой вариант легендарного внедорожника. Запчасти для будущей машины собирали всей деревней, и в итоге получился вот такой монстр с характерной внешностью. Кузов внедорожника изготовлен из жестяных листов, а мотор от ЗИЛа позволяет машине при необходимости развивать 80 километров в час.
Автомеханику из Татарстана Рафику Хадиеву очень нравился Hummer, поэтому он построил свой вариант легендарного внедорожника. Запчасти для будущей машины собирали всей деревней, и в итоге получился вот такой монстр с характерной внешностью. Кузов внедорожника изготовлен из жестяных листов, а мотор от ЗИЛа позволяет машине при необходимости развивать 80 километров в час.
Хадиев уже не раз ездил на самодельном внедорожнике по общественным дорогам и даже принимал участие в районном Параде Победы. Однако собирать второй такой автомобиль он не планирует — постройка занимает очень много времени.
Хадиев уже не раз ездил на самодельном внедорожнике по общественным дорогам и даже принимал участие в районном Параде Победы. Однако собирать второй такой автомобиль он не планирует — постройка занимает очень много времени.
А это ещё один кастом, но уже из Индии. Его собрал Ракеш Бабу из запчастей и ненужных деталей, найденных в гараже отца. Основой «Жука» стала стальная рама. Двигатель заимствован у мотоцикла Suzuki Samurai, а колёса — у моторикши. Некоторые компоненты невозможно было достать, поэтому Бабу сам собрал, например, заднюю передачу для коробки и кик-стартер. Кузов автомобиля изготовили, сверяясь с фотографиями оригинальной модели. Вживую Beetle Бабу никогда не видел!
А это ещё один кастом, но уже из Индии. Его собрал Ракеш Бабу из запчастей и ненужных деталей, найденных в гараже отца. Основой «Жука» стала стальная рама. Двигатель заимствован у мотоцикла Suzuki Samurai, а колёса — у моторикши. Некоторые компоненты невозможно было достать, поэтому Бабу сам собрал, например, заднюю передачу для коробки и кик-стартер. Кузов автомобиля изготовили, сверяясь с фотографиями оригинальной модели. Вживую Beetle Бабу никогда не видел!

Авто
5,66 млн интересуются