А у нас нынче такая новость - заслуженный Кентавр всея Руси, аkа Тарзан, он же Сергей Глушко и по совместительству муж Наташи Королевой, нет, не захворал. Обнищал. И требует денег.
Дескать, карантин лихо шарахнул по его финансовому положению. Пришлось даже прикрыть единственный бизнес – тренажерный зал имени себя. А выступать на сцене и вовсе нельзя – ибо запрет на массовые мероприятия продлится еще долго.
И начал здоровый мужик ныть, аки пятиклассник: «Почему это бабушки и дедушки, которые сидят дома, получают пенсию, а мы, работники культуры, ни копейки не имеем»?
Позавидовал Тарзан и резко возросшим доходам медиков. А еще, следуя его логике, не надо помогать ни семьям с детьми, ни разорившимся владельцам микро-предприятий, ни потерявшим работу. Считай, потерявшим всё! Но куда им до владельца элитной московской недвижимости и пухлых банковских счетов! И ничего, что до проклятого карантина стоимость билета на юбилейное «Тарзан Шоу», доходила до 10 тысяч рублей?
«Артисты – самая незащищенная категория сейчас, но все вокруг думают, что мы миллиардеры» - попытался оправдаться Глушко.
Только почему сам Тарзан не подумал об артистах, костюмерах, звукорежиссерах и гримерах, которые работают в его коллективе? Или они не работники культуры?
Жаль, что за 50 лет бурной жизни Сергей Витальевич так и не выяснил, что культурист, так в СССР называли бодибилдеров, никакого отношения к культуре не имеет. Работники культуры – это настоящие танцоры, артисты балета, а не самодовольные качки в стрингах. Это актеры провинциальных драматических театров. Это сотрудники библиотек и музеев. Смотрители фондов, методисты, экскурсоводы. Те самые бабушки и дедушки, которые за смешные 12-15 тысяч пытаются сохранить культурное наследие страны. Но никак не двухметровый громила, возомнивший себя стахановцем культурного фронта.
- Да, я нарцисс, - улыбаясь в 32 белоснежных имплантата, признался на камеру красавчик Тарзан. - Это мое призвание, я делаю это искренне.
Он даже сравнил свое тело с картиной, которую он писал десятилетиями и теперь рад продемонстрировать её всему миру.
Да кто же против, Тарзанчик? Только большинство россиян, которые по твоим словам, «ничего не понимают», не имеют возможности так сытно питаться, много спать и вволю тягать железо, как ты. Оттого и тела к 50 годам у них такие, что лучше прятать.
То, что Тарзан поизносился до нитки, видно по публикациям в его тристограме. Сирожа выходит на связь с поклонниками, а их у него аж 175 тысяч, не иначе как в нано-плавочках, которые были бы малы даже Настюше Волочковой.
Впрочем, плавочки ему скоро будут не нужны, ведь сидя в изоляции Тарзан еще и оброс. И даже не постеснялся продемонстрировать роскошную поросль на груди.
«Обрасту скоро совсем и в джунгли сбегу»!
Ан и правда сбежит, что делать будем?
Давай скинемся Тарзану на новую набедренную повязку. Ну, что нам стоит? Работник культуры как-никак. Одичаем мы без него.
Музыкальные клипы с котиками. Расслабьтесь!