Найти в Дзене
Kir Ensin Digital

Как раскрутить ТИК ТОК и попасть в реки ТИК ТОКа 2020

Ни для кого уже не секрет, что Тик Ток, на данный момент, самая быстрорастущая и перспективная социальная сеть в мире.
Как для обычных пользователей, так и для компаний и брендов.
Невероятно активная аудитория в возрасте от 16 до 30 лет - Ваша целевая? Тогда не понятно, почему Вы еще не в Тик Ток.

Ни для кого уже не секрет, что Тик Ток, на данный момент, самая быстрорастущая и перспективная социальная сеть в мире.

Как для обычных пользователей, так и для компаний и брендов.

Активные пользователи в возрасте от 16 до 30 лет - Ваша целевая аудитория? Тогда не понятно, почему Вы еще не в Тик Ток.

В этой статье мы разберем 9 главных правил по раскрутке аккаунта Тик Ток - как личного, так и брендового.

Меня зовут Кир. Всем привет и давайте начнем.

1. Правильное оформление профиля. Подготовьте свой аккаунт.

Или Вы заинтересуете человека сразу или он уйдет.

Заполните Имя аккаунта и Ваше Имя. Используйте фантазию и тот факт, что по имени Вас можно найти через поиск. Важный момент - менять имя можно раз в 30 дней - не затупите.

Далее переходим к описанию - 3 фразы по которым будет сразу понятно - Кто Вы? Что Вы? И Что ждет пользователя в Вашем аккаунте?

Можно (нужно) добавить эмодзи и призыв к определенному действию.

Следующий момент Аватарка - яркая, читаемая и понятная. Вы можете использовать свое фото, логотип или обычную картинку - главное не нагружайте мелкими деталями. Не перемудрите.

И наконец обложки Ваших видео. При загрузке, уделите минуту и подберите сочный или интригующий кадр. Не оставляйте выбор обложки автоматом за Тик Ток. Иногда он может поставить смазанный или совсем непонятный кадр из Вашего видео.

2. Регулярность.

Загружайте Ваши видео регулярно и часто, но не в ущерб качеству контента. Не меньше 3 видео в неделю. Можете чаще? Это только на пользу - алгоритмы Тик Ток любят большое количество контента.

3. Не меняйте тематику видео и аккаунта.

На примере - Вы постили юмор, алгоритмы проталкивали Вас по этой нише, пользователи подписывались и реагировали на Ваш контент и вдруг, на Вас сошло благословение свыше и Вы решаете выложить рецепт пирога.

Тик Ток, его алгоритмы и Ваши подписчики не понимают, что произошло. Люди отписываются, алгоритмы учатся заново в новой тематике - Вы проседаете по охвату и активности.

4. Переливание аудитории.

Переманивайте Ваши аудитории из других социальных сетей. Привлекайте их тем, чего нет, например, в Инстаграм - уникальным контентом, который они смогут увидеть только в Тик Ток.

Это работает и в обратном порядке. Алгоритмы любой соц. сети скажут Вам "Спасибо" за такой перелив.

Кстати, для перелива подойдет изображение TikCode из вашего аккаунта Тик Ток. На удивление, он выглядит модненько, на фоне обычного QR кода.

5. Pro аккаунт и статистика.

Если Вы планируете развивать свой аккаунт без случайных взлетов и падений - Вам просто придется изучать свою аудиторию.

Сделать это можно в разделе статистики аккаунта.

Для начала перевидите свой аккаунт в Pro версию и постоянно следите за развитием, поведением и интересами Вашей аудитории.

Например, очень полезна сводка Активность подписчиков. Выкладывайте видео во время их максимальной активности, чтобы сразу набирать охваты и реакции. В конце статьи, я подведу краткий итог и Вы поймете почему это так важно.

6. Призыв к действию или диалогу.

В описании видео задавайте вопросы, просите помощи или совета по теме этого видео. Комменты - один из основных показателей вовлеченности Вашего контента.

7. Хэштеги.

Оптимальное количество 5-10.

50/50 тематические и популярные. В идеале конечно, чтобы они были и тем и другим одновременно.

8. Тренды и Челленджи.

Даже если Вы далеки от этого и Ваш контент, на первый взгляд, не укладывается в рамки трендов, необходимо ловить волну. Хоть иногда. Без этого сложно.

Придумайте тренду что то свое, особенное, возможно сделать другую концовку, обыграйте себя как личность или свой бизнес через тренд.

Используйте, но не копируйте тренды один в один. Думайте шире.

9. Незаконченные ролики.

Немного бесящий метод для Ваших подписчиков, но для алгоритмов важен тот момент, что видео смотрят до конца и по несколько раз.

Другой вариант - разделение видео на части.

Разберем на примере - рекламу в сериалах врезают в самый интересный момент, чтобы Вы не отходили от экранов (смотрели эту рекламу), боясь пропустить продолжение.

Так же и в Тик Ток - оборвите видео на кульминации, а в описании скажите о том, что продолжение следует...подпишись, чтобы не пропустить. Это работает.

Чистая психология.

Благодаря понимаю этих 9 правил, Вы будете влетать в Топ Тик Тока, а ваш аккаунт будет постоянно расти.

Уделяйте внимание контенту и напоследок уточню важные моменты.

Что важно для алгоритмов Тик Ток:

  • Продолжительность просмотра и повторы. Чем дольше и чаще пользователь смотрит Ваше видео - тем лучше.
  • Количество реакций. Алгоритмы видят лайки и комментарии - провоцируйте людей повышать Вам вовлеченность.
  • Видео в Тик Ток должны собирать большое количество реакций в короткий промежуток времени. Используйте информацию из статистики для выбора времени публикации.

Всем громадных охватов, мешок лайков и удачи, ТикТокеры!

Больше интересного о социальных сетях ищите на нашем Youtube канале или сайте!