Возникал ли у вас вопрос: "почему одна и та же игра стоит по разному?" Ну конечно же возникал. Так почему одни продают её дорого, а другие - дешевле? (если вообще не бесплатно) Всё очень просто. Если нужно увеличить количество реальных пользователей, то можно сбросить цену на товар, как это произошло с Epic Games на раздаче. Ведь чтобы получить игру, надо было зарегистрироваться на их платформе. Тогда возникает вопрос: "А как же прибыль?". Ответ так же прост, как получить игры по скидке. Вся деятельность направлена на получение дохода в перспективе. Это такие вложения, которые не только окупятся, но и начнут приносить доход. Как если бы никому неизвестные люди вкладывались в свой товар, бизнес, идею и прочие виды деятельности. К тому же в разных площадках разные возможности. В каких-то удобно общаться во время игры, зайдя в оверлей, а в каки-то удобнее просматривать достижение. Ну как говорится: "На вкус и цвет...".
Как выглядят игроки, которые выбирают игры на сегодняшний день. Надеюсь слияния компаний никогда не произойдет, иначе выбора не останется совсем.
В нынешнее время, впрочем как и всегда, все решает количество людей, абсолютно в любой сфере. У кого больше аудитория, тот в топе. Поэтому на различных конференциях и совещаниях обсуждается возможность увеличения аудитории. "Как можно увеличить количество игроков?" "Как можно удержать тех, кто играет?". Правильно, выпускать дополнения, исправления и другие наработки, но даже они на разных платформах по разному стоят, явление редкое, но имеет место быть. Так же можно столкнуться с различными проблемами, как сохранения прогресса игры, ответами от технической поддержки, возможностью возврата аккаунта, если тот был похищен мошенниками.
Если же подводить итоги, то в одиночных играх вы будете рады халяве, но если вы заходите игр с друзьями, да еще и в моды поиграть, то будете рады более крупному сообществу игроков. Однако не стоит забывать - чем больше аудитория, тем сложнее поддерживать работоспособность всего, что присутствует на площадке, от самих игр, до поддержки каждого зарегистрированного пользователя, столкнувшегося с проблемой.