Найти тему
KAUFMAN Production

Как запустить успешную мультиканальную маркетинговую стратегию

Оглавление

Если вы даже случайный читатель деловой блогосферы, вы, наверное, не раз слышали об изменении в том, как покупают покупатели. И хотя у нас есть много слэнга в мире маркетинга, термин многоканальный маркетинг растет и набирает популярность .

Что такое Мультиканальный маркетинг и с чем его едят?

Неудивительно, что многоканальный маркетинг определяется многими организациями, как общение и маркетинг для потенциальных клиентов и клиентов по всем каналам, онлайн и офлайн.

Это означает, что вместо того, чтобы проводить одну кампанию или маркетинговую тактику, такую ​​как телевидение или электронная почта или блогеров, маркетологи сфокусированы на тех каналах продаж, которыми могут пользоваться их потребители.

Подумайте о своих собственных привычках: каждый день перед нами стоит огромный выбор: тысячи телеканалов, многочисленные устройства, миллионы веб-сайтов и тд.

Таким образом, многоканальные маркетологи - это те, кто идентифицирует каналы, которые используют их целевые клиенты, и понимают, как их клиенты переходят с одного канала на другой, чтобы эффективно сформировать модель продаж.

-2

В чем особенности сильных многоканальных маркетинговых стратегий?

Многоканальный маркетинг стремится установить присутствие бренда везде, где может быть его потребитель.Например, в онлайн сети, которая включает в себя поисковые системы, блоги, социальные сети, электронную почту и многое другое. В оффлайн режиме, среди печатных изданий, телевидения и радио.

Важные показатели

  • Охват бренда - Преимущество (и, следовательно, цель) многоканального маркетинга заключается в повышении узнаваемости бренда за счет расширения охвата.
  • Персонализированное сообщение - эффективность многоканального маркетинга будет зависеть от того, насколько хорошо ваше сообщение подходит к вашим целевому покупателю.
  • Согласованность. Одним из ключей к многоканальному маркетингу является не только выбор правильного сообщения, но и постоянство его в разных каналах.
  • Вовлеченность - не все каналы предназначены исключительно для распространения контента. В частности, для поддержания долгосрочного успеха социальные сети требуют определенного уровня вовлеченности - потенциальных клиентов.
  • Опыт -это означает интеграцию каналов и унифицированное общение.

Как запустить успешную многоканальную маркетинговую стратегию

Однажды вы поймете, что многоканальный маркетинг необходим вам, поэтому обратите внимание на следующие тезисы.

1. Определите личность вашего покупателя

Наличие четко определенного типа покупателя (или нескольких) является необходимостью. Эта поможет решить, на каких каналах они должны сосредоточить свои усилия и как взаимодействовать с потребителем.

2. Таргетинг

Если бы вы могли показать везде, это было бы идеально, но эффективный многоканальный маркетинг может быть очень дорогим. С каждым каналом приходится тратить больше времени и денежных вложений, разработать стратегию, создать контент и оплатить рекламу.

Вот почему вам нужно решить, на какие каналы ориентироваться. В зависимости от типа потребителя и ваших уникальных целей, могут быть разные каналы взаимодействия, которые могут быть более эффективны, чем другие. Начните тестировать с самых очевидных и дальше больше.

Тем не менее, не бойтесь экспериментировать, когда позволяют ресурсы.

3. Создание персонализированного сообщений для потребителей

Если у вас есть бизнес, то скорее всего ест и маркетолог, который специализируется на разных каналах, и может придумать единый подход, при котором каждая команда или отдел будут работать независимо. Однако при многоканальном маркетинге важно иметь слаженный опыт работы с разными каналами. В противном случае ваша аудитория устанет от одной и той же рекламы на разных платформах.

4. Играть по правилам каждого канала

Например, визуальные каналы, такие как Instagram, могут добиться большего успеха с изображениями, в то время как статьи могут работать лучше на большем количестве социальных платформ, таких как LinkedIn.

По этой причине, несмотря на наличие схожих сообщений, вам, вероятно, потребуется создать индивидуальные стратегии для каждого канала и создать различные типы контента.

5. Взаимодействие маркетинговых каналов

Все каналы, которые маркетологи решили использовать, должны также работать вместе. Недостаточно просто настроить и использовать Twitter, Facebook, электронную почту, веб-сайт, блог и т.д.

Один и тот же потребитель может быстро перемещается по всем этим социальным сетям, поэтому необходимо учитывать это при создании стратегии продвижении.

Стратегия интеграции может включать в себя использование единой папки входящих сообщений для отслеживания взаимодействия с клиентами по каналам, универсальную платформу управления маркетингом, которая поможет вам управлять публикацией и аналитикой, а также CRM для отслеживания взаимодействий и взаимодействия.

6. Автоматизацию маркетинга

Говоря об отслеживании взаимодействий и вовлеченности, необходимо автоматизировать маркетинг для ваших многоканальных маркетинговых усилий. В сочетании с CRM, которая хранит такую ​​информацию, как посещенные страницы, клики CTA и открытие электронной почты, ваша автоматизация маркетинга может помочь вам принимать решения и предпринимать действия, индивидуализированные по уникальным путям ваших клиентов.

7. Ваш сайт - канал продаж

Учитывая, что потребители используют различные платформы (от социальных сетей, электронной почты, блогов) и устройств (от настольных компьютеров до планшетов и смартфонов) для получения своего контента, маркетологам, реализующим многоканальные усилия, потребуется адаптивный веб-сайт .

8. Метрики

При использовании нескольких каналов маркетологам необходимо тщательно измерять и анализировать результаты своего многоканального подхода.

Оценивая производительность, вы можете рассмотреть модели атрибуции, такие как:

  • Линейная модель атрибуции - Предоставление атрибуции для всех точек соприкосновения одинаково для каждой продажи, без учета влияния.
  • Модель затухания времени - Предоставление большего количества ссылок на самые последние точки касания.
  • Позиционно-ориентированная модель - Обеспечение большей привязки к точкам касания на определенных этапах жизненного цикла отведения.

9. Ретаргетинг

Ретаргетинг - это рекламный инструмент, с помощью которого можно вернуть пользователей, которые уже посещали наш сайт. Р

В конце концов, ваша цель в этом мире, ориентированном на потребителя, состоит в том, чтобы выйти за рамки простого присутствия на нескольких каналах и начать объединять их все вместе в один, многоканальный подход к входящему маркетингу.

Список статей, которые расширят твое сознание

  1. Список инструментов для онлайн анализа. Трафик. Креативы. SMM. SEO. Отзывы. Email - Читать
  2. Как стать блогером в 2020 (Топ 7 советов для начинающих) - Читать
  3. Ключевые Тренды в Маркетинге 2020 (Из Кремниевой Долины). Часть 1 - Читать
  4. Мы собрали 7 профессий в Instagram для тех, кто в поиске работы - Читать
  5. Как стать успешным Инстаграм блогером? Топ 13 пунктов - Читать
  6. TikTok. Топ 28 советов по продвижению - Читать
  7. Как зарабатывать в Instagram? - Читать
  8. ТОП 15 каналов маркетинга - Читать
  9. Facebook 2020 : статистика, демография и интересные факты. Must для маркетолога - Читать
  10. Instagram 2020 : статистика, демография и интересные факты. Аналитика - Читать

Контакты:

KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://www.kaufmanpro.ru