Зарплата на удалёнке часто становится предметом споров. Особенно среди офисных сотрудников. Ведь многим сложно поверить, что сидя дома с ноутбуком можно зарабатывать столько же, сколько в кабинете «Москва-Сити».
Решили заглянуть на HeadHunter и выяснить, сколько компании предлагают digital-специалистам с возможностью работать из дома.
📝 Копирайтер
Специалист, который не просто пишет посты в соцсети. Он отвечает за все рекламные тексты компании. Поэтому должен уметь работать непосредственно с текстом, изображениями, знать принципы типографики и собирать структуру.
Копирайтер пишет статьи для статей и email-рассылок, придумывает заголовки и рекламные слоганы — создаёт любые текстовые материалы, которые могут понадобиться бизнесу.
📊 SEO-специалист
Или сеошник — тот, кто занимается продвижением сайтов в поисковых системах вроде Гугла или Яндекса. Он делает так, чтобы клиенты быстрее находили нужную информацию, анализирует содержание сайтов и исправляет технические ошибки. А также работает с различными аналитическими сервисами, чтобы заказчик мог легко оценить, насколько эффективно работает сайт.
Не путайте SEO (search engine optimization) и CEO (Chief Executive Officer — главный исполнительный директор).
Идеальная специальность для людей с техническим складом ума.
📩 Email-маркетолог
Узкий эксперт в интернет-маркетинге, который создаёт почтовые рассылки для бизнеса. Это те самые красивые письма с кликабельными ссылками, которые присылают вам компании, чтобы рассказать о товаре, пригласить куда-то или просто проинформировать.
Email-маркетолог запускает работу с рассылками с нуля: составляет стратегию и работает с базами контактов, определяет дизайн писем и настраивает технические инструменты.
В среднем, рассылки дают от 10 до 30% продаж в интернет-магазинах. Согласно исследованию Campaign Monitor каждый доллар, вложенный в email-маркетинг, приносит $44 прибыли.
👩🏽💻 SMM-специалист
Самая нашумевшая профессия в социальных сетях за последние годы, с которой буквально началось массовое увлечение маркетингом. Раньше SMM-менеджеры писали посты, подбирали картинки и отвечали на комментарии — это называлось «работой в соцсетях». Сейчас с такими навыками в профессии тесно.
Сегодня востребованный SMM-специалист — это универсальный и многофункциональный боец. Он общается с блогерами, умеет составлять смету, ставит задачи дизайнерам, фотографам и копирайтерам, работает с комментариями и приводит людей на сайт компании.
🖱 Таргетолог
Ключевое звен между бизнесом и рекламными системами — Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и myTarget. Специалист, который помогает распространять рекламу максимально эффективно: чтобы вы купили то, что вам нужно, а бизнес заработал.
Таргетолог должен разбираться в рекламном кабинете, системах аналитики, ставить «пиксели» и делать баннеры в Фотошопе. А также уметь работать с таблицами, обладать креативным мышлением, чтобы поставить себя на место своей ЦА и понять, что нужно разной аудитории.
Как правило, специалисты на удалёнке ведут несколько проектов от разных заказчиков или одного агентства. Представляете, какой будет сумма со скриншота, если вы возьмете 2–3 подобных проекта?
Хотите так же? Начните учиться с Нетологией
Переходите на нашу витрину бесплатных занятий — изучайте SMM, контекстную и таргетированную рекламу, копирайтинг и другие сферы.