Найти в Дзене
Исай Давыдов

Бесконечность, безграничность и вечность

Оглавление

Атеизм, который громко и назойливо кричит по всему миру о своей формальной «научности», на самом деле не может существовать без таких фантастических понятий, как «бесконечность и вечность» материи. Однако научная модель расширения Вселенной не оставляет никакого места для атеистических сказок о «бесконечности и вечности» Материального Мира.

Вот и пришлось теперь атеизму в спешном порядке сочинить новую басню о «бесконечной плотности нулевого объема» первобытной Вселенной. На этом примере видно, что научная модель расширения Вселенной изменила современную науку в пользу религии настолько, что атеистам приходится прятаться за ширмой «полной неприемлемости обычных понятий и законов физики» при рассмотрении первобытной Вселенной, якобы обладавшей чрезвычайно или даже бесконечно большой плотностью.

Обратите внимание, что на «неприемлемость» научных законов физики ссылается именно атеизм, а не религия. Взамен науки тоталитарный атеизм предлагает сотням миллионов неискушенных и доверчивых людей слепо верить в очередную небылицу о «бесконечной плотности нулевого объема» новорожденной Вселенной, хотя поверить в нее нет никакой логической возможности.

Утверждать, что материя несотворима и одновременно сознавать факт расширения Вселенной — это в конечном счете все равно, что «загнать» всю Вселенную, включая нашу Землю, Солнце, все звезды и все галактики, в одну первобытную точку с нулевым объемом. Такие небылицы даже в сказках не рассказывают. О них можно услышать только лишь в атеистической «науке».

В самом деле, всякая сказка ограничивается тем, что большого волшебника загоняют в маленькую бутылку. Но ни один сказочник не может позволить себе фантазию вроде той, чтобы загнать «бесконечную массу в нулевую точку». А атеизм позволяет себе не только рассказывать людям такие небылицы, но и называть эти небылицы «научными». И делается все это в то время, когда религия свои научные истины скромно называет «верой».

Бесконечная плотность нулевой точки — это абстрактная, то есть воображаемая, но практически невозможная категория, которую атеизм пытается использовать во имя спасения фантастической басни о «несотворимости и неуничтожимости» материи. Но вот теперь рухнули и новые басни атеизма о «бесконечной плотности нулевого объема» новорожденной Вселенной.

-2

Теперь атеизм не имеет возможности сослаться даже на «неприемлемость» научных законов потому, что первобытная Вселенная вовсе не обладала никакой сверхъядерной плотностью. Но что же может атеизм противопоставить неопровержимым научным фактам теперь? Ничего, кроме собственного желания. Теперь у атеизма есть только лишь один достойный выход из положения — подписать безоговорочную капитуляцию перед религией с честью примерно следующим образом:

«Основным атрибутом Вселенной с точки зрения философии диалектического материализма является ее объективное существование и познаваемость. Нелепо связывать судьбу этой философии с каким-нибудь конкретным свойством Вселенной, например свойством конечности и бесконечности».

Итак, диалектический материализм не ссылается более на фантастические понятия бесконечности, безграничности и вечности Вселенной. Он всего лишь претендует на признание объективного существования и относительной познаваемости Вселенной. Но это как раз и есть по сути дела содержание объективного идеализма. Да и сама религия никогда не отрицала факт существования Вселенной и ее относительную познаваемость.

-3

Религия всегда утверждала, что Вселенная сотворена Богом, то есть она утверждала и утверждает, что Вселенная ныне существует, но в далеком прошлом ее не было. Проще говоря, Вселенная существует объективно, но не вечно. Это значит, что современные естественные науки привели диалектический материализм к объективному идеализму, а атеизм — к религии.

Именно по этой причине еще при жизни следовало бы воздвигнуть золотой памятник великому ученому-атеисту И.С. Шкловскому, который на свой страх и риск нашел в себе мужество и силу впервые публично подписать перед научной религией безоговорочную капитуляцию, хотя формально сделал он это во имя спасения марксистской философии от неизбежного научного краха.

Из сказанного следует, что естественные науки в уже «беременны» религиозной революцией, хотя коммунистические лидеры еще не готовы принять эти роды, ибо у коммунизма пока что нет более надежного слуги, чем безнадежный атеизм.

Поэтому им приходится тщательно скрывать от народа такие данные естественных наук, которые убеждают нас в несостоятельности атеизма. Но шило в мешке не утаишь, а данные науки вечно не скроешь от народов. Рано или поздно истина восторжествует и ученые атеисты единодушно придут к религии.

Подробнее

Подписывайтесь на канал