Найти тему

ПОМНИТЕ ВАНИЛЬНУЮ ЦИТАТКУ ИЗ ВКОНТАКТЕ?

Оглавление

Что-то типа "меня трудно зайти и легко потерять..." (многозначительный вздох и гордый взгляд в даль)


Но не спешите применять ее к светским львицам из соц сетей (или к своим носкам?)

Кажется, эта цитата создана для описания ваших ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ!

Привлечь их - довольно сложная задача. А удержать? Еще сложнее!

Мы делаем ЭТО и наши клиенты остаются с нами НАДОЛГО:

КАЖДАЯ ДОРАБОТКА ПО ДОГОВОРУ

Вы уже сделали клиенту приятно (своим товаром или услугой) и он решил у вас докупить. Никаких словесных договоренностей

Только письменные Приложения к Договору! Так вы избежите споров в будущем и сохраните отношения

БЫСТРАЯ ПЕРЕПИСКА

Если вы понимаете, что клиент пришел адекватный и работает с вами уже какое-то время - предложите связываться в любом удобном мессенджере. Так вашему клиенту будет очень удобно, он будет сам себя "подогревать" и укреплять привязанность к вам.

КОНФЕТКИ-БАРАНОЧКИ

Обязательно поздравляем (хотя бы ключевых) клиентов с праздниками. Новый Год/8 марта(23 февраля)/День Рождения. Это минимальный набор праздников, с которыми вы обязаны поздравить своих любимых клиентов.
И не просто поздравить, а *что-нибудь подарить!

*не магнитик из Фикс Прайса, а хороший приятный стоящий подарок

КТО ТУТ ПАПОЧКА?!

В отношениях с клиентом главный ВЫ! Поэтому, вне зависимости от вашего пола, ведём себя по-мужски:

  • Проявляем инициативу
  • Пишем/звоним первыми
  • Дарим подарки/предлагаем акции
  • Узнаем, как идут дела с нашим продуктом (услугой) и чем еще мы можем быть полезными

ИТОГО: Вы выполняете все эти пункты: подавляющее большинство клиентов остаются с вами и приносят вам прибыль долгое долгое время ⠀
#рекламноеагентство #digitalcontext #googleadwords #яндексдирект