Найти тему
eSputnik

5 примеров использования Ролловера в карточках товаров

Оглавление

Интерактивный контент - это любой элемент email-рассылки, который требует от получателя активного действия: кликнуть, навести курсор, коснуться экрана смартфона и т.д.

Идеи для использования ролловера в рассылках

Если вы хотите удивлять подписчиков - рекомендуем использовать вау-фишки, которые наверняка отобразятся у подписчиков. К числу таких относится ролловер (смена изображения при наведении), который поддерживается практически во многих почтовиках.

Держите идеи для чего можно использовать интерактивные картинки.

На сайтах интернет-магазинов одежды давно уже есть возможность рассмотреть товары поближе за счёт большого количества фотографий, видеообзоров или анимации. В письме же двух картинок будет вполне достаточно, чтобы показать как будет выглядеть товар в реальной жизни или под другим углом обзора.

1.Выделите один товар в списке

Часто смена картинок не подразумевается никакого действия - это цепляющий элемент, который способен привлечь подписчика, немного задержать его внимание. Такой вариант отлично подойдёт, чтобы из общего списка товаров выделить только один.

-2

В этом примере есть два блока со скидками, но ховер добавлен на категорию с новыми поступлениями. Клиент это может заметить, только если наведёт курсор на этот блок в емейл-рассылке.

2. Покажите товар на модели

Бывает, что товары на картинках и во время примерки кардинально отличаются и покупка клиента становится воплощением популярного демотиватора “Ожидания/ реальность”. Немного помочь с выбором помогут фотографии, которые покажут товар в действии.

-3

В рассылках Zlato.ua предусмотрен этот нюанс. Вы можете оценить реальный размер ювелирных изделий: колечка на пальце или кулона на шее. Особенно это актуально для колец, когда каждый миллиметр в диаметре влияет насколько аккуратно будет смотреться изделие на пальце будущего обладателя.

3. Покажите товар с разных сторон

Особенность оффлайн магазинов, что покупатель может покрутить товар в руках, рассмотреть со всех сторон. Используйте rollover, чтобы дать читателю виртуальную возможность оценить желаемое изделие в разных ракурсах.

-4

Например, для интернет-магазинов будет актуально показать как сядет вещь.

4. Дайте возможность рассмотреть поближе

Продолжая тему интернет-магазинов одежды, есть ещё один важный момент для принятия решения о покупке - материал изделия. Дайте ракурс поближе, чтобы подписчик мог легко рассмотреть ткань, орнамент, строчку, название бренда или другую важную деталь.

-5

В емейл-рассылке proskater.ru представлены пуховики с тремя разными видами карманов, которые так важны в холодную зимнюю пору.

5. Покажите ассортимент

Можно не рассказывать о том, что у определённого изделия есть разные размеры или разные расцветки. Заинтересуйте подписчика перейти на сайт, показав ассортимент.

-6

Возможно, у вас есть свои идеи или секреты по использованию такой интерактивности в письмах - делитесь в комментариях.