Свою нишу в бизнесе найти непросто. Есть оптимисты, которые считают, что нужно заниматься только тем, чем нравится и все будет ОК.
Однако, все не так радужно. Ваш продукт должен иметь спрос на рынке. Он должен быть востребованным и рентабельным.
⚠️Что нужно делать, чтобы определиться с нишей:
1. Провести мозговой штурм и найти как минимум 5 идей, чем бы вы могли заниматься.
⠀
2. Провести конкурентную разведку. Найдите минимум 10 конкурентов и поинтересуйтесь как у них обстоят дела. Дополнительно проверьте их финансовую отчетность. В большинстве случаев она есть в свободном доступе.
⠀
3. Проанализируйте спрос. Откройте Яндекс.Вордстат и вбейте несколько целевых запросов, по которым клиенты могут искать товар или услугу. Посмотрите общее количество, историю запросов и проверьте актуальность запросов по регионам.
⠀
4. Вы проанализировали спрос и конкурентов. Теперь попробуйте тестово продать ваш выбранный продукт. Даже если у вас его ещё нет. Для этого понадобиться телефон, 5 000 рублей на рекламный бюджет и простенький одностраничник.
Запускайте рекламу в Яндекс.Директ на сайт и параллельно пробуйте звонить «в холодную» по базе потенциальных клиентов.
После этого конечного теста вы поймете рентабельность инвестиций и реальный спрос на товар.
⠀
Также, благодаря такому подходу, вы лучше узнаете свою будущую целевую аудиторию!
Не забывайте ставить 👍, подписаться на наш канал и посетить сайт маркетингового агентства GOadvance: https://goadvance.ru/