Найти в Дзене
Новости За Рулём

Почему Лада Веста не популярна в такси. Рассказывает разорившийся владелец таксопарка

Оглавление

Почему Лада Веста не популярна в таксопарках. Подробно ответил на тезисы, директор таксопарка "Орион" в Люблино. В течении трёх лет Александр держал в парке 10 машин, но позже отказался от следующей закупки Весты.

Почему? Ответы ниже:

Таксисты всегда выбирают тщательно машину, на которой будут работать и самая распространенная модель на сегодняшний день, которую они используют это Лада Веста, но как показал многолетний опыт, таксисты разочаровались в этой машине. Почему? Сейчас будет дан подробный ответ. Читайте обязательно статью до конца, чтобы понять в полной степени меру такого недовольства водителей, которые часто гоняют на Ладе Веста.

Таксисты рассказывают, что через полгода после использования машины для поездок случаются серьезные поломки: «летит» трансмиссия, появляется коррозия, мотор глохнет и это еще не весь список поломок, которые происходят у автомобиля. И между прочим, ремонтные работы стоят достаточно дорого.
При эксплуатации на газобалонном оборудовании часто пргорают клапана и двигатель выходит из строя, часто рвётся ремень грм но при этом не происходит встреча клапанов с поршнями.
После 260 тысяч км мотор расходует много масла, до литра на 1000 км.

На Весте очень низкие бампера, передний бампер регулярно ломали о бордюры а ремонт очень дорог, На Киа Рио бампер расположен выше, и конструкция проще. На Весте бампер из множества элементов, почти все только оригинал, дубликатов нет. Так же сложные формы боковин в фирменном Х-стиле трудны в кузовном ремонте, стоимость рихтовки выше чем на прямых боках. Так же все кузовные запчасти дорогие и только оригинал, хоть и хорошего качества признаю.

Лада Веста отличется прекрасной управляемостью и плотностью хода, но само качество сайлентблоков и шаровых не высокое, на подъёмнике Веста "висела" в 2 раза чаще Рио и Соляриса. Меняли мелочи - но простой авто вне рейса дороже запчастей.

Клиентам очень важен комфорт и они должны понимать, что вызывая такси доедут быстро до указанного места и главное без поломок, а когда они случаются прямо на дороге и водитель вынужден что-то быстро предпринять, а порой и вызывается другое такси клиентом, чтобы дальше поехать в пункт прибытия, так как машину водитель так и не смог починить.
Крайне редко происходит так, что поломку можно устранить на месте, зачастую приходиться ехать в сервисный центр.
Также возникают проблемы с родными летними шинами Кама-Евро 224, они частенько протыкаются даже небольшими камнями, на ухабах машину сильно трясет. Все это сказывается на отзывах клиента о комфортно поездки, а это заработок таксиста.
-2

Чем хуже отзыв, о поездке оставленный в компании от клиента, где работает таксист, тем меньше ему выплатят зарплату или могут даже лишить премии. Также часто ломаются окна – не закрываются вовремя и дворники.
Так что пока отзывы лишь отрицательные об этой машине. Но возможно производители марки Лада Веста изменят некоторые параметры, и такие ситуации больше не будут происходить.
Авто
5,66 млн интересуются