Я уже писала, что копирайтинг уже не тот.
Так что же делать? Продавать не судьба? Рынок поделен между волчарами - остальным не рыпаться?
Открою секретный ингредиент
Да, копирайтинг не тот. И тексты сегодня должны быть не просто крутыми, но убойными. Но это мало!
Давай на примере
Дай угадаю - сначала попытаешься сравнивать, выбирать, потом оглохнешь от шума, и купишь уже у очередного попавшегося.
Одним словом, для продавца это классическая лотерея - у какого лотка ты устанешь, тот продавец и словит профит. Поставь себя на место продавца, и ощути уровень безнадежности :-) Особенно, если твой лоток самый последний в ряду - до тебя просто не доходят.
Вернемся к примеру. Теперь представь: ты пришла на этот же рынок. Но вон ту тетку ты знаешь. Не то что бы лично. Но каждое утро вы пересекаетесь на улице, когда каждая топает на свою работу - лицо знакомое. Кроме того, ты слыхала, что у нее не липовая санкнижка, и знаешь наверняка, что она моет руки после туалета.
Кажется, угадаю твой выбор :-)
Сейчас я проиллюстрировала тебе личный бренд
Так вот, личный бренд - не только повышает твои продажи, но в некоторых случаях вообще единственное, что продает.
Кстати, призадумалась сейчас. Мне кажется сегодня в любых продажах рулит бренд. Честно говоря не придумала никаких вариантов, где он был бы лишним.