Найти тему
Ситуация, однако!

Какие ситуации в супермаркете заставляют нас нервничать. Разбираемся

Моя подруга Малаша не любит в супермаркетах следующие моменты. Их список ниже. Читателям можно дополнять.

Сзади стоящий покупатель тычет в спину корзинкой в надежде поставить ее на ленту у кассы. Ему наверно кто-то объяснил, что так быстрее будет.

Некоторые начинают искать кошелёк с деньгами, когда кассир уже озвучил сумму к оплате. А что до этого не догадывались, что надо будет оплачивать покупки?

Малашу напрягает, когда ушлый покупатель пытается сделать покупку без очереди, спрашивая разрешения только у того, кто непосредственно у кассы. Тот покупатель благородно позволяет, а остальная очередь по этой логике в качестве декорации..

Когда впереди стоящий покупатель играет в угадайку с кассиром.
—У вас есть легкие в серой упаковке?
—А в белой?
—А на другой кассе?
Наконец грузная тетя кассир идёт за товаром как за трофеем к соседней кассе. Под радостные, наверно, взгляды стоящих в очереди.

Малаша часто звенит на рамках, призванных защищать от краж. И всегда беспричинно. Неприятный момент. Случайные покупатели, проявляя интерес к ситуации, уже никуда не спешат. Охраннику есть возможность размяться.

Когда продавец-кассир начинает складывать в пакет покупки впереди стоящему покупателю. В таких случаях Малаша думает, почему не по одной картофелине кладёт? Так же медленнее будет.

Малаша иногда в свободных корзинках находит забытые кем-то покупки. Жвачки, шоколадки. Однажды увидела упаковку из 8-ми рулонов туалетной бумаги. Возвращая находки кассирам, мучается вопросом, а куда они их девают? Деньги то за них рассеянный покупатель уже заплатил.

Источник сайт  vectorstock.com
Источник сайт vectorstock.com

Малаша всегда расплачивается банковской картой. Длинными ногтями неудобно выгребать сдачу в виде мелочи из тарелочки для денег под немой укор следующего за ней покупателя. И не только следующего.

Администратор некая Катя, когда она нужна у кассы здесь и сейчас со своим обнулятором, всегда находится в другом конце магазина. Очередь у кассы терпеливо ждёт, когда её дозовутся.

Малаше не нравятся разборки продавцов при покупателях. Кто должен идти в подсобку обедать, а кто ценники и свежесть продуктов проверять. И ещё. Большая просьба продавцам, которые привыкли дерзить всем подряд. Учитесь отличать тех покупателей, кто не затянет с адекватным ответом. Это способ избежать неприятности.

Уборщица только что сделала влажную уборку и приходится идти по свежевымытому полу.

Кода к кассе приходится стоять за потным, плохо пахнущим кем-то и замечать, что в эти моменты очередь движется особенно медленно.

Малаша никак не может привыкнуть к ношению медицинской маски. Приходится приподнимать маску сплевывать на пальцы, чтобы удобнее было открыть одноразовый пакет-шуршун.

Понравилась статья? Вызвала другие эмоции? Комментируйте, ставьте лайки. Подписывайтесь на мой канал Жду ваших комментариев. Я всегда открыта к общению!

Майские успехи Алины Загитовой и её умение быть ни при чём

Что рассказывали мне кадровики о соискателях после собеседования

Менеджер по продажам. Вакансий много, зарплаты высокие. Почему люди не идут

Детский летний отдых. Тревожные ожидания