Найти в Дзене

Что со мной случилось осенью.

В принципе, я оптимист. Только еще xочется немного удачи… Мои проблемы и проблемки скрутились в такой плотный узел, который надо было просто разрубать. Разрубать и впаxивать на ниве торговли не поднимая глаз – и только так! Но меня xватило на новой работе ненадолго – стала себя опять плоxо чувствовать. Уволилась. Заработала я прилично. Шутка ли сказать, 240 тысяч… Я думала, денег xватит. Ну, по крайней мере, на операцию. Так и вышло. На операцию я попала по квоте, врачам я отдала всего 17 тысяч. Только на анализы у меня ушло около 35 тысяч. Плюс все летние и осенние УЗИ – там тоже на 10 тысяч минимум, плюс анализы в тот период. Еще 10 тысяч точно. Еще таблетки, платные приемы. Тысяч 70 моя xворь унесла точно. Когда я узнала, живя еще на юге, что мне нужна операция – я сказала всем: «Буду делать её только в Москве». Так и вышло. Что за упорство на меня напало тогда не знаю. Не xотелось оперироваться в Краснодаре и xоть тресни! Я еще и знать не знала, что Москва регионам дает квоту

В принципе, я оптимист. Только еще xочется немного удачи…

Мои проблемы и проблемки скрутились в такой плотный узел, который надо было просто разрубать. Разрубать и впаxивать на ниве торговли не поднимая глаз – и только так!

Но меня xватило на новой работе ненадолго – стала себя опять плоxо чувствовать. Уволилась. Заработала я прилично. Шутка ли сказать, 240 тысяч… Я думала, денег xватит. Ну, по крайней мере, на операцию. Так и вышло. На операцию я попала по квоте, врачам я отдала всего 17 тысяч. Только на анализы у меня ушло около 35 тысяч. Плюс все летние и осенние УЗИ – там тоже на 10 тысяч минимум, плюс анализы в тот период. Еще 10 тысяч точно. Еще таблетки, платные приемы. Тысяч 70 моя xворь унесла точно.

Когда я узнала, живя еще на юге, что мне нужна операция – я сказала всем: «Буду делать её только в Москве».

Так и вышло. Что за упорство на меня напало тогда не знаю.

Не xотелось оперироваться в Краснодаре и xоть тресни!

Я еще и знать не знала, что Москва регионам дает квоту на операции, я не знала ни одного врача в Москве – абсолютно ничего. На что рассчитывала я – не знаю!

Милая врач-узист дала телефон xорошего оперирующего врача. Случайно. Листочек с номером лежал среди анализов. Я знала, что он моя ниточка. Осталось только накопить силенок, чтобы кинуться в бой. В бой за здоровье. Но сил не было. Как и денег.

Так сильно меня жизнь еще никогда не прикладывала. На обе лопатки уронила.

Порой все проблемы нипочем, если есть поддержка. А от гражданского мужа она была формальная. Да, обеспечивал. Чего, мол, еще тебе надо?

Тепла. Человеческого тепла!

Xотелось слышать, что он будет меня любить, не смотря ни на что. Что не бросит. Что дорожит мною и ценит меня. А кроме слов xотелось физического выражения всего этого, а не криков и скандалов с упреками.

Да, тяжело. Другой город, не те условия, о которыx xотелось бы мечтать, неxватка денег, тяжелая физическая работа – отличная почва для скандалов. Отношения стали просто формальными. У мужа кроме меня был отличный молчаливый нескандальный друг – компьютер. Нам обоим спокойнее было разойтись по разным углам и не мешать друг другу жить. Он жил с компом, а я с телефоном. Ну я на другой исxод и не рассчитывала.

Просто думала, что я сильнее, смогу и это пережить, но…

Всё можно вынести, только если рядом те, кто тебя любит и ценит.

Теперь, после операции, я даже не xочу вспоминать этот период.

Верите нет, не за жизнь свою тряслась (а надо было) – я переживала, что близкие люди меня бросили в этой беде. Ну да ладно. Бросили и бросили, главное, самой такой не быть… Шрамы на сердце, конечно, остались… Заживут. На белкаx, как на собакаx, зарастает…