Найти тему
Деловая среда

Инди Гогохия: ошибки в инстаграме, которые допускают предприниматели. Часть 2

Оглавление

Феноменальная особенность кризисного периода в том, что люди в прямом смысле слова заперты дома. Это не классические выходные или каникулы. Огромному количеству людей только остается следить за другими людьми и совершать онлайн-шопинг.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

✘ Пытаетесь купить рекламу у всех

Когда люди начинают продвигаться в инстаграме, они думают, что самое главное — это то, что у них есть деньги, и они могут купить рекламу у своего любимого блогера с миллионной аудиторией. И порой это самая фатальная ошибка, потому что если у вас с блогером разная аудитория, то его подписчики не придут к вам.✔️Решение. Прежде чем купить рекламу у блогера, понаблюдайте за ним пару недель или месяц. Проанализируйте контент блогера. Задайте себе вопрос, почему люди на него подписаны. Какие эмоциональные триггеры он использует, которые цепляют аудиторию, какие комментарии пишут люди. Посмотрите, насколько высокая активность подписчиков в блоге.

✘ Не имеете долгосрочной цели

Многие не знают, куда идут, что является их желанной целью и что они хотят получить от инстаграма. Обычно это влечет за собой нерегулярность контента и умирание блога как большой единицы трафика.✔️Решение. Сначала подумайте о концепции и о том, какой контент вы будете публиковать в блоге. Если вы развиваете платформу, чтобы получать трафик, вы должны понимать, что это как бизнес: мы не можем в один месяц заплатить сотрудникам, а в другой — нет.

Проверьте себя — что вы делаете из следующих пунктов?

  • Создаете регулярный контент
  • Открыты и коммуницируете с клиентами
  • Профиль компании хорошо оформлен
  • Определены точки фиксации
  • Есть UGC-контент (пользовательский контент)
  • В инстаграме появляются постоянные упоминания о вашем аккаунте

Читайте больше идей Инди Гогохии >>>

Читайте также:
7 советов бизнесу, как перевести сотрудников на удаленку
На карантине. 10 советов, как эффективно работать из дома
6 лучших практик для email-рассылки — 2020