Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Редкая Lada 2104 музейная.В родной краске. Комби рестайлинг 1988.

Где-то между Берлином и Гамбургом затерялся небольшой городок под названием Штайнберг. В этом городе есть уникальная Лада 1300 , которая с 1988 года не изменялась и не восстанавливалась. Перед Вами ВАЗ 2104 "Комби" универсал 1988 года выпуска. Музейного хранения. Ни одной крашеной детали. Краска в оригинале. Пробег всего 22500 км. После распада СССР стояла в гараже. В 2005 году была выставлена в музее LADA в Германии. Таким автомобиль выходил с завода. Стоимость этой машины 780000 рублей. Кузов Это универсал с несущим кузовом, который ещё в ГДР называли "машина на все случаи жизни". Несмотря на то, что ходовая база была от 2105 кузов оставили от 2102, которая первое время выпускалась одновременно с 2104. Однако он претерпел серьёзные изменения. Впервые в линейки АвтоВАЗа появился задний очиститель и подогрев заднего стекла. Задние фонари в отличии от Пятёрки получили несколько иную компоновку, но несмотря на это сохранили вид блок схемы: каждый из них содержит габаритные огни, све
Оглавление

Где-то между Берлином и Гамбургом затерялся небольшой городок под названием Штайнберг. В этом городе есть уникальная Лада 1300 , которая с 1988 года не изменялась и не восстанавливалась.

Перед Вами ВАЗ 2104 "Комби" универсал 1988 года выпуска. Музейного хранения. Ни одной крашеной детали. Краска в оригинале. Пробег всего 22500 км. После распада СССР стояла в гараже. В 2005 году была выставлена в музее LADA в Германии. Таким автомобиль выходил с завода. Стоимость этой машины 780000 рублей.

Передняя часть кузова, решетка радиатора Четверки, с омывателями фар.  фото MolyShop
Передняя часть кузова, решетка радиатора Четверки, с омывателями фар. фото MolyShop

Кузов

Это универсал с несущим кузовом, который ещё в ГДР называли "машина на все случаи жизни". Несмотря на то, что ходовая база была от 2105 кузов оставили от 2102, которая первое время выпускалась одновременно с 2104. Однако он претерпел серьёзные изменения.

Боковая сторона кузова ЛАДЫ 2104, фото moly-shop.ru
Боковая сторона кузова ЛАДЫ 2104, фото moly-shop.ru
Идеальная геометрия кузова. Обычно двери передние проседали, здесь в идеале. moly-shop.ru
Идеальная геометрия кузова. Обычно двери передние проседали, здесь в идеале. moly-shop.ru

Диски оригинальные, без ржавчины. Видно лючок бензобака и идеальную линию, которая совпадает с кузовом.  moly-shop.ru
Диски оригинальные, без ржавчины. Видно лючок бензобака и идеальную линию, которая совпадает с кузовом. moly-shop.ru

Впервые в линейки АвтоВАЗа появился задний очиститель и подогрев заднего стекла.

Нет больших щелей. Все заводские. фото моли шоп. НА фото очиститель заднего стекла.
Нет больших щелей. Все заводские. фото моли шоп. НА фото очиститель заднего стекла.

Задние фонари в отличии от Пятёрки получили несколько иную компоновку, но несмотря на это сохранили вид блок схемы: каждый из них содержит габаритные огни, светоотражатель, поворотники и противотуманные фонари.

Двигатель.

Стоит мотор от ВАЗ-2105 объёмом 1,3 л, мощностью 60 л.с. при 5600 об/мин. Машина благодаря зубчатому ремню стала тише. А благодаря карбюратору "Озон" стала немного экономичнее и чище. Второе особенно важно, так как автомобиль в основном экспортировался в страны Европы, где уже к тому времени были серьёзные требования к экологичности.

Двигатель ВАЗ 2104, фото moly-shop.ru
Двигатель ВАЗ 2104, фото moly-shop.ru

Салон.

Если хотите вкратце понять какой салон был в экспортной четвёрке, то нужно представить себе экспортную пятёрку, потому что внутри почти ничего не изменилось, за исключением заднего дивана.

Рулевое управление и приборная панель. Руль оригинал заводской, фото moly-shop.ru
Рулевое управление и приборная панель. Руль оригинал заводской, фото moly-shop.ru

Он стал функциональным, так как складывался для увеличения вместимости багажного отсека.

-8

Сохранились кресла в идеале. Кож.зам как новый. Ни одного пореза или заплатки.

Обивка дверей. пластик. ото moly-shop.ru
Обивка дверей. пластик. ото moly-shop.ru

Обивка дверей, как новая. Пороги в идеале, без коррозии.

-10

Багажник достаточно вместительный на 150 л. Сохранились инструменты аутентичные, в оригинальной сумке для удобства хранения.

Если у Вас есть конструктивные замечания по оригинальности, пишите в комментариях. Будем дополнять статью с вашей помощью.

Как вам этот рестайлинг "Двойки"? По-моему достаточно перспективный автомобиль в плане универсала, который недаром получил признание за рубежом.

Две легенды СССР на фото. А Вы бы какую выбрали машину для себя. Пишите в комментариях.

Сравнение кузова 2-х машин Жигули ВАЗ 2102 и ВАЗ 2104 фото moly-shop.ru
Сравнение кузова 2-х машин Жигули ВАЗ 2102 и ВАЗ 2104 фото moly-shop.ru

Сравнение 2-х легенд. 1973 год и 1988 год    фото moly-shop.ru
Сравнение 2-х легенд. 1973 год и 1988 год фото moly-shop.ru

В Европе машину называли Лада Нова Комби.

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки % для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

LADA 2107 югославская редкая

Черная присадка в масло работает ли? с молибденом

Редка двойка 1973 года в красивом цвете

Как убрать масло жор

Доработанная НИВА ЗУБР

Машина мечты ВАЗ-2108