Для многих копирайтеров или писателей одна из самых сложных проблем при создании текста — это написание заголовка страницы. Нужно не просто вложить основный смысл и "крючок", цепляющий аудиторию, также требуется написать title по всем правилам SEO для того, чтобы создать идеальный материал. Ниже мы рассказали об основных правилах написания привлекательных и цепляющих заголовков с точки зрения SEO. Название страницы и SEO Кто хоть немного знаком с темой СЕО и копирайтинга знает, что существует 2 типа заголовков для статей: Н1 и Title. Давайте разберемся что это такое и чем они отличаются. Title — это заголовок страницы, который отображается в поисковой выдаче. Если вы начнете искать конкретный запрос в Яндексе или Google, то все заголовки, которые вы увидите будут именно заголовками страницы. H1 - это главный заголовок для вашего текста, и он должен отличаться от Title. Некоторые копирайтеры или программисты пренебрегают этим правилом и используют один и тот же заголовок для Title и
Как написать идеальный заголовок для страницы с точки зрения SEO
22 мая 202022 мая 2020
2062
3 мин