Найти в Дзене

Персональный маркетинг: политика, PR и сказки про Гулливера

Персональный маркетинг для повышения знания, узнавания отдельной личности и формирования определенного отношения общества относится к методам классического PR.

В социологических науках большую часть общества называют понятием «общественная масса», именно в слове масса кроется секрет успеха любого PR. В массовом подходе к продвижению личности имеют роль не детали, точные факты и персональные особенности личности, которая стремится стать общественно популярной. Здесь важно «подключить связи» и по принципам сетевого маркетинга привлекать в собственные выступления всех-всех-всех родственников и знакомых.

Также можно использовать фрагменты выступления уже популярных людей, для подтверждения «правильности/ традиционности/ культурности/ образованности/ любой ереси» собственных взглядов.

Не нужно думать о нравственных идеалах личности и памяти предков. Нужно взять самые проверенные инструменты воздействия на мнение общественной массы.

  • Популярная идея общества. Так как внимание необходимо со стороны общественной массы, идея нужна общественно-популярная. Возьмите любой самый невероятный слух или сплетню, почитайте жёлтую прессу для пополнения «банка идей». Правда или выдумка - это потом долго будут разбираться, необходимо использовать PR-инструменты правильно. Например, задать открытый вопрос на тему: «А что вы думаете, как считаете, как вам кажется Бил Гейтс правда установил несколько чипов и уже проводятся испытания?» Помните, что имена мировых знаменитостей и известных компаний придадут веса и цитируемости любому тексту.
  • Порассуждайте сами с собой, обдумайте эту идею вслух, при этом помните, что всегда приятно поговорить с умным человеком.Используйте все возможные способы, даже не бойтесь сами себе добавить немного грязи, - масса общества обожает любые нелепости и грязь. Здесь нужно сформировать несколько ярких собственных точек зрения, чтобы быть заметным с точки зрения идеи, при этом уровень заметности важнее, чем правдоподобностью идеи.
  • Используйте свой опыт работы в социальном маркетинге и продажах: начните всем рассказывать вообще мнение, даже если вас о нем никто не спрашивает. Пишите письма, отравляйте пресс-релизы в российские издания, не бойтесь, в спам и чёрный список добавляют только совсем неизвестных, а вас же все-таки уже немного знает общество. По принципам сетевого маркетинга уговорами и угрозами заставьте тех, кого можете уговорить или заставить, тоже обсудить ваши идеи.
  • Позаигрывайте с огнём: не бойтесь негатива, можно даже попросить (уговорить, а потом заставить) говорить о вас плохое даже ваших друзей. То есть самим ещё и негативную оценку собственного мнения развивать в обществе. Рецепт такой: берёте самую популярную в данный момент общественную идею-проблему-ситуацию. На начальном этапе вы ещё не сможете сами создать такую ситуацию, нужно потренироваться. Высказывайте несколько ярких и эффектных собственных позиций по отношению к этому. Распространяете своё мнение везде, где сможете и просите всех распространять там, где сами не можете (..где свои руки не достанут). Потом подготавливаете «общественное обсуждение» собственной позиции как в позитивном формате («Вот я с ним полностью согласен..», «Я тоже слышал..», «Я знаю, кто видел это..»), так и в негативном формате («Хочу его закидать..», «Открыл свою дыру..», «Меч и молнии..»).
  • Потом переходите к вечным ценностям: богу, семейным ценностям, политике, дружеском поддержке, общественному порицанию. Постарайтесь найти, высказать или продемонстрировать наличие чего-то общего, подкрепление своего мнения в общеизвестных истинах. Помните, что пока большой Гулливер спал, лилипуты прибили его множеством маленьких гвоздиков, и утром даже такой большой человек подняться уже не смог. Это работает в PR именно так.
  • Постарайтесь попасть в сводки новостей, неважно, даже если новости эти будут скандалом. Для повышения популярности творческих идей даже нужно немного экстрима и «чернухи», это как семечки, зацепит кто-то один из каналов и остальные 4 хотя бы немного тоже поучаствуют.

Крестьянские дети всегда лучше знали, как управлять государством (C)

Не благодарите 💸

Photo from Instagram @Faz3
Photo from Instagram @Faz3