Есть такой жанр ютуб-журналистики, называется распаковка. У этого жанра свои законы, как и у любого шоу. Если часто смотреть, то через некоторое время понимаешь пристрастия самих журналистов, которые они должны, по идее, скрывать от своей аудитории, чтобы хоть немного казаться справедливыми. По поводу Apple уже никто особенно не угорает. Просто дежурно говорят скороговорку про отсутствие нормальной зарядки, про кучу макулатуры в коробке и про шедевральную упаковку самого продукта, особенно если это IPad. Но ребята из Купертино решили подкинуть нам еще одну рационализаторскую идею
— Слишком шикарно живете! А давайте теперь у вас и проводных наушников в коробке не будет, а?
Неизменный специалист по «яблокам» Ming-Chi Kuo имеет честь сообщить следующее:
— Продажи AirPods второго поколения добрались до весьма приличного значения в 93 миллиона штук, но с наступлением пандемии торговля замерла. Перед Apple стоит задача как-то раскочегарить продажи к зимним каникулам, чтобы остаться в пределах заранее выстроенного плана. Поэтому ребята вполне могут отказаться от традиции класть в коробку с новым устройством проводные наушники, таким образом подстегивая покупателей к приобретению беспроводных «ушей» за отдельные деньги. При этом вполне возможно падение цены.
Ну что сказать... Мне не очень понятно пристрастие людей к проводным наушникам в принципе. Особенного качества звука от обыкновенного телефона не добьешься, даже если покупать дорогие наушники от известных аудиофильских брендов. Но если Apple действительно решит более не баловать своих покупателей наушниками, то намек получится довольно грубый хотя бы потому, что возможность слушать музыку и пользоваться гарнитурой прямо из коробки появились у самых первых покупателей «яблочной» техники. Интересно, что и зарядка у «прародителя» тоже имелась. Если верить Ming-Chi Kuo, то iPhone 12 будет первым смартфоном Apple, одиноко лежащим в новой коробке.
А между тем AirPods 3, которых все ждали вот-вот буквально завтра, теперь появятся не раньше первой половины 2021 года. Кроме того новые закрытые «уши» Apple вроде бы как все же должны прибыть на рынок уже этим летом. В своем довольно интересном репортаже ресурс Bloomberg отмечает, что этих наушников будет дизайн, функционал которого будет обеспечат магниты. Парни из Купертино разработали наушники, в которых возможна замена самих «телефонов». То есть такие «уши» можно адаптировать по ситуации: по городу и в транспорте вы перемещаетесь в более плотных, а занимаетесь спортом в других, полегче.
Эксперты отмечают, что Apple явно решила основательно заняться наушниками и сейчас пытается занять все возможные ценовые позиции на рынке. Если это действительно так, то желание компании раскрутить клиента на еще одну покупку вполне понятно, тем более, что к 2021 году, если более не случится каких-либо форс-мажорных ситуаций, у Apple будет большая палитра собственных «ушей», из которых каждый покупатель, заглянув в кошелек, сможет выбрать себе пару.