Может интриги особо и нет. Но смысла звонка я тоже не поняла. А человек я мнительный, пока до конца в ситуации не разберусь, не успокоюсь.
Рассказываю.
Пару дней назад был звонок с номера 900. Я трубку сняла, но меня сразу почему-то сбросили. Я напряглась, потому что слышала, что мошенники сейчас и номером 900 неплохо оперируют. Но денег на картах у меня особо не было. Есть кредит, ипотека и кредитная карта. В общем, про тот звонок я почти забыла.
Так вчера раздался еще один. Тут меня уже не сбросили, но робот несколько раз повторил, что скоро мне ответит оператор. Я напряглась, ОНИ мне звонят, Я еще и ждать должна. Ну, подожду, думаю. Пока ждала, размечталась. Хотела у них взять кредит на рефинансирование всех моих разных кредитов, но первый раз мне отказали, подумала, может, предложить что хотят выгодное.
Но менеджер прервала мои размышления, одновременно обломала и озадачила.
- Здравствуйте. Я разговариваю с Юлией...?
- Да.
- Это менеджер (не помню имя), не могли вы уделить мне несколько минут? По поводу вашего ипотечного договора.
- Я слушаю, - ответила я в некотором недоумении и захотела переложить трубку в другую руку, неудобно почему-то стало.
И в этот момент менеджер уже заканчивала фразу, - "...Спасибо за уделенное время", - и отключилась, я даже пикнуть не успела.
Глядя на экран телефона, я застыла посреди кухни в позе размышления на тему, что это было?
Ипотеку я плачу уже два года. Ни разу не допускала просрочек, даже, наоборот, стараюсь досрочно погашать, дабы основной долг уменьшался быстрее. Страховка у меня заканчивается через месяц. Новую уже оформила. Перезванивать я не стала, мне показалось это немного глупым. У меня все в порядке, а выяснять у Сбербанка, чего от меня хотели какие-то менеджеры, потому что я чуть-чуть не расслышала, будет уже странностью с моей стороны.
Вообще не могу ничего плохого сказать про Сбербанк. Наверно, мне чаще везло во всех отношениях. И ипотеку быстро одобрили, и взаимодействие онлайн, особенно при наличии зарплатной карты. Единственный раз пришлось выяснять, когда я заказывала ноутбук и оплачивала по карте, мою карту заблокировали во избежание мошеннических действий. Тогда нужно было ждать звонка с номера 900. Но мне ждать было некогда, потому что я за этим ноутом со скидкой давно охотилась! И вот он шанс, а меня заблокировали. Пришлось звонить самой, выяснять, доказывать. Слава богу, все быстро вернули, и я заказала желанный ноутбук.
Но этот звонок немного выбил меня из колеи. Что не так с моей ипотекой, зачем надо звонить, если все в порядке?
Так что же хотела эта таинственный менеджер? И стоит ли ждать подвоха? Кто сталкивался? Разные варианты в голове прокручиваю, но толкового объяснения не нахожу.
Лайки👍, комментарии✍ и подписка на канал приветствуются.