Он повсюду и везде...
Когда мы говорим про личный бренд и способы его развития, важно понимать, что нетворкинг - это один из самых крутых инструментов развития личного бренда и повышения его узнаваемости.
Сегодня обсудим две основные вещи - нетворкинг офлайн и онлай, а в завтрашней статье разберем, что такое сила шапочных связей.
Нетворкинг - (англицизм от networking – букв. плетение сети: net – сеть + work – работать, полезные связи) — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых, работающих или имеющих связи в той или иной сфере, максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи и бизнес-вопросы. При этом в сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.
Думаю, суть тут понятна, но зачем нужен нетворкинг при развитии личного бренда?
ЗНАКОМСТВА - ЭТО ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВАШЕЙ УЗНАВАЕМОСТИ - ЭТО ПРИВОДИТ К РОСТУ ОКРУЖЕНИЯ - ЭТО ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ КЛИЕНТОВ - ЭТО ПРИВОДИТ К АКТИВАЦИИ ШАПОЧНЫХ СВЯЗЕЙ
Примерно такая цепочка действий у вас должна возникать в голове, когда вы слышите слово нетворкинг, проще говоря, это реальная возможность повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить поток клиентов.
Как же можно заниматься нетворкингом?
1. ОНЛАЙН - этот формат идеально подходит нам в настоящее время и далее он будет становиться только популярнее и популярнее, потому что наша жизнь потихонечку переходит в онлайн-формат. Мы общаемся в месенджерах, постим свою жизнь в соц сетях, танцуем в тик-ток и так далее... Но как же можно знакомиться в сети?
Хочу сказать, что основной способ - напрямую писать тем, кто вам интересен в социальных сетях и просто знакомиться для расширения круга общения. Но если вы пока к такому не готовы, то следующий способ проще:
Мы начинаем следить за блогерами и очень часто в своих социальных сетях они устраивают лайк-таймы и посты-знакомства. Мы активно в них участвуем и расширяем наш круг общения, а также умеем презентовать себя в текстовом формате. (Кстати, такой пост есть и у меня в блоге: https://www.instagram.com/p/CAfkI6QoZPM/ )
Очень важно для таких активностей заранее подготовить коротенький месседж о том, кто вы и чем можете быть полезны.
2. ОФФЛАЙН
Сейчас этот формат не доступен, потому что короновирус...
Но если представить, что его нет, то готовим речь-знакомство - заучиваем ее, если волнуемся и начинаем посещать мероприятия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Не стоит посещать все мероприятия подряд, необходимо посещать лишь те, на которых будут присутствовать представители вашей ЦА.
Идем дальше...