Найти тему
Канал про авто

Renault Duster: мифы и правда

Дешёвый ремонт
Разумеется, это миф. Как доказать? С помощью карданного вала. Если он издаёт стук, то вполне возможны проблемы крестовиной, у которой люфт. Тогда обеспечена замена всего узла. Стоимость обойдётся владельцу в пределах 30 000 рублей.
Если обратиться для замены крестовин и починки вилки в какую-нибудь неофициальную контору, то затраты снизятся до 10 000 рублей, но качество будет под вопросом. Да и стоимость ударит по карману.
Некоторые другие детали могут также стоит немало, если часто ездить по полям. Об этом стоит помнить. Дастер больше городской авто, чем покоритель пустырей и холмов.


Первый миф развенчан. Однако Renault Duster надёжен. Если же случились поломки, то придётся тратить деньги.
Ремонт собственными силами
Вторая ситуация связана с ремонтом своими руками. Многие говорят о простоте такой процедуры. Однако в подобных суждениях заключена лишь часть правды. Например, левая лампочка поддается замене с трудом. Повредить датчик ГУРа очень просто при замене масляного фильтра, который слишком к нему близок. Так что не всё можно своими силами сделать в Renault Duster.
Проходимость
Многие думают, что кроссовер пройдёт любые препятствия. Рено Дастер по многим характеристикам приближается к внедорожникам. Для своего класса машина справляется с препятствиями. Только вот многие переоценивают Дастер.
Авто может проехать по щебенке или пыльной сельской дороге. Иногда пересечёт ручей. Однако для серьёзных заездов он не готов. По крайней мере потребуется защита, без которой муфту и бензобак легко испортить.

Авто
5,66 млн интересуются