Сегодня поговорим о популярном бизнесе – это магазины и бары разливного пива. Свою народную популярность бизнесу принесла его простота открытия для малого бизнеса. А также разливное пиво, которое по качеству исполнения многократно превосходит бутылочные аналоги.
Команда франшиза «Старый Приятель» открывает успешные магазины пива «под ключ» с 2010 года, когда появилось первое партнерское приложение. За это время, разработанная бизнес-модель магазина бара разливного пива, позволяет без особого навыка и знаний открыть успешный бизнес. Не потребует дополнительных усилий, ни для составления проекта, ни в проведение ремонта, ни в подготовки мебели, ни в установки пивного оборудования, все это за вас сделает наша команда и вы получите прибыль с первого дня открытия.
А отработанная годами система управления бизнесом с маркетинговой поддержкой увеличит доходность вашего магазина разливного пива. Введение карт лояльности и бонусной системы позволит клиента получать скидки, а вам получать довольных клиентов.
На сегодняшний день наша команда работает по всей России от Мурманска до Владивостока, от Крыма до Норильска, в Москве и Санкт-Петербурге. Мы постоянно расширяем географию и бросаем вызовы новым работам, помогая предпринимателям стать хозяевами собственно бизнеса и получать прибыль.
Как оформлены магазины пива сети «Старый Приятель»?
Первое на, что обращает внимание оформление пивной магазин ПИВМАГ– это дизайн, который начитается с выбора цветовой гаммы мебели до оформления интерьера магазина. Всё оформляется в древесно-пивной тематики с использованием желтого-пенного и коричнево-дубового цвета. Чтобы клиент на входе понимал, его ожидает пивное царство.
Пивной ассортимент указывается на черной панели, что добавляет элемент стиля и креативности в оформление магазина разливного пива. А для клиента это удобство в выборе из широкого меню разливного пива. Помимо это в холодильнике можно приобрести бутылочное пиво, как от известных брендов, так и от частных пивоварен – крафтовое пиво, которое порадует своей свежесть и прохладой.
Сейчас «в моду» входит бойлерное пиво, это пиво, которое сохраняет свои уникальные качества с момента производится до момента продажи. А все благодаря системе хранения с использованием стационарных стальных емкостей или танков, поэтому бойлерное пиво часто называет «танковым» пивом.
Также в магазине пива предоставляется холодильная витрина с большим выбором вяленой и сушеной рыбы, на полках представлена снековая продукция – разнообразные орешки, сухарики, гренки, морепродукты, сыры и сушёные кальмары. И все они расставлены по вкусам и расфасованные в индивидуальную упаковку.
Магазин – бар сети «Старый Приятель» позволяет не только приобрести продукцию, но и провести вечер в шумной и дружной компании за просмотром любимый спортивных трансляций. Для это устанавливается посадочная зона с телевизорами (ТВ-панелью), столами и стульями. Стены оформляются шарфами, плакатами, значками, наклейками и прочим для создания атмосферы.
Красивый и заполненный товаром магазин пива не может обойтись без грамотного и обученного персонала, который проходит обязательное обучение и тестирование перед началом работы, и только после успешного завершения приступает к своим прямым обязанностям.
В чем же состоит успешность франшизы «Старый Приятель»?
Магазины ПИВМАГ сети «Старый Приятель» это не погоня за развитием бренда, а это создание сети успешных и прибыльных магазинов и баров. К открытию каждого бизнеса наша команда проходит индивидуально, учитываю всю специфику работы. Открытие проекта «под ключ» сопровождается группой специалистов, где на каждом этапе от поиска и подбора помещения, регистрации индивидуального предприятия или онлайн кассы, проведения ремонта и подготовки мебели, установки оборудования розлива пива в пэт тару и проведения закупок продукции, до запуска торговой точки, несет закрепленный в этой области специалист.
На всем этапе подготовки с нашим франчайзи проводятся консультации и обучением в режиме онлайн или в нашем фирменном магазине ПИВМАГ. Но и после открытия магазина разливного пива проводятся обучающие курсы и обновляются методические пособия. И не стоит забывать об изменяющемся законодательстве, проверках, налоговой отчетности, и в этих вопросах команда франшизы «Старый Приятель» помогает решить нашим партнерам.
По итогу франчайзи сети «Старый Приятель» получает всестороннюю поддержку и консультации, получает документы и методики ведения бизнеса, проходит обучение в режиме онлайн и имеет доступ к личному кабинету на портале. Выезд менеджера для проведения комплекса работ на территории франчайзи, что существенно ускорит открытие магазина или бара.
Стоимость открытия пивного бизнеса составляет пакеты от 350.000 до 1.200.000 рублей. В первую очередь этом будет зависеть от формата выбранного бизнеса:
· Магазин разливного пива вложения «под ключ» от 350.000 рублей;
· Пивной магазин-бар с посадкой и ТВ-зоной вложения «под ключ» от 550.000 рублей;
· Пивной минимаркет «У дома» вложения «под ключ» от 900.000 рублей;
· Пивной крафтовый бар с частной пивоварней «под ключ» от 1.200.000 рублей;
И нашей «изюминкой» будет полноценная крафтовая-бургерная или пивоварня с системой сбыта, цена начинает с 2.500.000 рублей и обсуждается отдельно с партнером.
Каждый пакет оптимизирован по цене, набору услуг и оборудования, который в него включен. Также туда входит косметический ремонт, мебель, оборудование, первая закупка и прочее детали для бизнеса. Дополнительно к пакету каждый партнёр может приобрести «Табачный отдел», «Отдел кафтового пива», режим работы «24 часа» и Холодильную камеру.
Для партнёров, которые уже ведут свой пивной бизнес или хотят получить только информацию, предусмотрен пакет «Бизнес Эконом», в котором содержится вся информация «от А до Я» в режиме онлайн обучения с доступом в личном кабинете. Что позволяет получить обучение и документы для открытия пивного бизнеса или необходимую информацию о нем, находясь за компьютером. Стоимость пакета «Бизнес Эконом» составляет 50.000 рублей.
Это и будет являться ценой франшизы от 50.000 до частной пивоварни. А полную стоимость франшизы вы можете провести с нашим менеджером, который объяснит каждый пункт и предоставит исчерпывающий ответ.
Какие преимущество франшизы «Старый Приятель»?
Стоит отметить ряд несомненных преимуществ франшизы, в числе которых:
· Низкая цена паушального взноса, а по факту это цена обучения и методических руководств, которые откроют секреты пивного бизнеса и поделиться многолетним опытом его ведения;
· Подбор помещения по уникальной модели, которая рассчитывает вероятность успеха открытия в данном месте;
· Открытие магазина или бара пива «под ключ» через 21 день с момента подбора аренды, если помещение подходит для быстрого запуска и не требуется капитального ремонта;
· Установка холодильной камеры и бойлерного пива с обучением использования;
· Регистрация и подключение пивного магазина к онлайн кассе, торговому эквайрингу и системе ЕГАИС;
· Настройка системы автоматизации для контроля и учета продаж с бонусной и системой лояльности клиентов. Сюда еще можно добавить видеонаблюдение за продажами и магазинов пива;
· Введение маркетинговой и рекламной компании для привлечения и удержания клиентов;
· Обучение партнера и сотрудников магазина всем тонкостям продаж и ведения пивного бизнеса;
· Проведение отчетности ведения бизнеса (ФНС, ПФР) и отчетности продаж пива в ФРАР;
· И конечно же поддержка партнера, и консультации на каждом этапе работы. С момента проведения открытия торговой точки, а также в процессе ее работе.
На этом списке не заканчиваются преимущества франшизы, отмечены лишь основные и популярные позиции. Если вы не нашли ответ для себя, то стоит задать вопрос нашему консультанту.
Пивной минимаркет все за и против.
Тенденции современного мира подсказывают предпринимателям о необходимости переводить стандартные магазины в формат минимаркет «У дома», который реализовывает расширенную продуктовую матрицу, что позволит клиенту выбрать не только пиво и закуски, но и товары повседневной необходимости. Затраты на открытие пивного минимаркета значительно выше, чем у магазина пива, но они с лихвой окупаются за счет более высокого среднего чека и наличия дополнительной проходимости.
А теперь оценим все плюсы и минусы есть у этого бизнеса по сравнению с магазином.
Плюсы:
· Востребованный формат минимаркет «У дома»;
· Большой выбор сортов разливного и бутылочного пива;
· Наличие широкого ассортимента от пива до хлеба;
· Возможность получения алкогольной лицензии;
· Высокий средний чек и окупаемость бизнеса;
· Низкая конкуренция;
Минусы:
· Более высокие затраты на открытие;
· Требуется площадь от 50 кв. метров;
· Персонал состоит из 4-6 человек;
· Требует больше времени и контроля со стороны владельца;
· Этическая сторона бизнеса – не всем приятен бизнес на алкоголе.
Бизнес по модели пивного минимаркета с одной стороны сложен для новичка, но с другой, позволяет завоёвывать свое место на рынке и становится очень востребованным.
Зачем открывать бар разливного пива с посадкой зоной и ТВ?
Одно из популярных направлений – это магазин бар с посадочной зоной и ТВ для просмотра спортивных мероприятий. Отличительной особенностью этого бизнеса является возможность работы после ограничения продажи алкоголя (ночная торговля). При этом клиент может пригласить друзей и в компании отведать напитки бара, посмотреть любимую трансляцию, а добавив сюда горячие закуски в виде картофеля фри, гренок, луковых колечек, разнообразие пивные закуски, получим уровень полноценного спортивного бара.
Пивной бар комплектуется холодильной камерой, что позволит продавать не только отечественное пиво, но и сорта частных пивоварен и импортный разливное крафтое пиво. И не надо беспокоиться за скорые сроки годности, ведь в холодильной камере пиво хранится при его любимой температуре +5-10 Г, что позволяет существенно увеличить сроки реализации пива.
А учитывая, что спортивные трансляции проходит ежедневно от футбольных матчей, хоккейной лиги, до боев ММА и американской лиги НФЛ, можно быть уверенным — это магазин бар пива привлечет внимание аудитории. Особенное место занимают праздники спорта Олимпиады, Евро и Чемпионаты мира, которые приковывают внимание миллионов телезрителей к экранам мониторов.
На каком же выборе остановиться?
Мы постарались рассказать о разных форматах и сторонах пивного бизнеса. Но еще много информации не уместилось в статью, и мы предлагаем нашему будущему партнеру воспользоваться консультацией специалиста, чтобы на практике разобрать каждый вопрос, выбрать правильный формат и следовать по модели успешного бизнеса.
Как связаться с нашей командой франшиза "Старый Приятель"
Корпоративный сайт: СтарыйПриятель.рф
Информация о франшизе: Пивофраншиза.рф
8-800-551-51-80 (бесплатный звонок РФ)
Whatsapp|Viber +7 900 476-66-99