Найти тему
Маникюр из-под стола

Муки "новенькой" в сетевом маникюрном салоне

Что-то вроде вступления
Я неоднократно планировала выпускать, какие-то серии статей на определенную тему в своём блоге, но никогда еще они (статьи) не получали такую активность от вас. Поэтому я их и забрасывала после первой же «серии» так что не жалейте «лайков» заставьте меня творить))

Часть 2. Рутина новичка

В прошлой статье я рассказывала о том, как мне понравилось в салоне, и как я мечтала о том, чтобы скорее приступить к работе с реальными клиентами. Помню, что перед первым настоящим рабочим днём я долго не могла уснуть и думала о том, что наконец-то обучение закончилось и теперь впереди только творчество и восхищенные взгляды клиентов.

Но, как обычно бывает в подобных ситуация, ты «прогоняешь» в голове только позитивные моменты и совсем забываешь о том, что реальность куда более сложная штука.

В итоге придя на работу в хорошем настроение я сразу же столкнулась с первой непредвиденной трудностью – надо было найти себе рабочее место. Конечно, это может показаться глупостью, но вот только у каждого места есть своя «хозяйка», которая работает в этом салоне давно, и ты можешь сесть на ее место только, если она сегодня отдыхает.

Напоминает ситуацию, которую часто можно наблюдать в американских комедиях, когда новенькая заходит в жёлтый школьный автобус и пытается найти себе место, а ей все говорят, что здесь занято. Хотя на самом деле там свободно.

Каждое утро я тратила около получаса, чтобы найти себе место...

Сама работа с клиентами тоже не была такой, как я себе представляла. Уже на второй день меня посадили работать с реальными клиентами (не модельками) за полную стоимость. Да, я понимаю, что это бизнес и все такое, но с меня требовали такую же скорость работы, которую демонстрировали и девушки, работающие в индустрии не первый год.

И это удивительно, ведь еще за день до этого всем новеньким давали заполнить анкету, в которой мы указывали, что мы умеем делать и сколько времени на это тратим. В итоге от того, что я написала в анкете, отняли 40 минут...

Для тех, кто уже забыл, как я выгляжу )
Для тех, кто уже забыл, как я выгляжу )

Стоит ли говорить какой стресс испытывает «новенькая», которую постоянно торопят …

Ещё одной проблемой о которой я даже не догадывалась, когда шла на работу в сетевой салон, стало то, что ты просто не можешь найти все необходимые материалы для работы с клиентом. Как такое возможно?

Сейчас объясню:

Для начала тебе необходимо найти палитру цветов, которых в двухэтажном салоне намного меньше, чем работающих там мастеров. После того, как ты находишь палитру, а клиентка выбирает цвет, ты начинаешь бегать и искать этот цвет. Нередко оказывалось так, что цвет либо закончился, либо был занят другим мастером и его необходимо было ждать. Понятно, что клиентам такая ситуация не нравилась. Один раз мне удалось найти только 3-ий цвет, который выбрала клиентка.

Тоже самое было и с материалами для дизайна. Только кроме того, что они могли закончиться и могли быть занятыми, их могла припрятать для себя опытный мастер.

В следующих статьях я расскажу про коллектив (если, вообще уместно здесь употреблять это слов) и про то, сколько я в итоге там заработала

P.S. С первой частью можно ознакомиться в моём инстаграм (жми на ссылку). Да и вообще, быть может, вам скучно и одиноко и вы хотите поболтать . Там я появляюсь намного чаще, чем на Дзене