- Сейчас, во время возрастания доллара по отношению к рублю, цены на новые автомобили просто зашкаливают, но если есть деньги, автомобиль всегда найдётся. И так, на рынке поддержанных автомобилей есть много интересных предложений, но мы рассмотрим только одно из них, а именно Форд Фокус в третьем поколении. На данной модели устанавливались четыре типа атмосферных двигателей 1.6-85 л.с., 1.6-105 л.с., 1.6-125 л.с. и 2.0-149 л.с. все они оснащались 5-и ступенчатой механикой, либо робатизированной 6-и ступенчатой Powershift, данные агрегаты за исключением Powershift, не доставляли своим владельцам особых хлопот при должной эксплуатации, но как говорится с новшествами приходят и новые проблемы, Powershift не стал исключением и мог выйти из строя на пробеге до 50 000 км. и зная эту особенность, компания Форд предоставляла гарантию на данный агрегат только до 40 000 км. пробега либо 3 года, в результате чего владельцам приходилось избавляться от машины или чинить её за свой счет, что выходило в крупную сумму свыше 100 000 рублей, цена за новый агрегат у официального дилера состовляла порядка 350 000 рублей, (то есть, что составляло половину стоимости самого автомобиля). Данную проблему Форд никак не решил, в последствии чего продажи упали так, что пришлось уходить с Российского рынка. И так, если вы решились приобрести данную модель с Powershift, но хотите проверить состояние данного агрегата перед покупкой, первое что необходимо сделать, это хорошенько прогреть коробку, так вы поймёте в каком состоянии находится диск сцепления, прогреть её Вам помогут пробки и светофоры, полчаса должно хватит. Если диск сцепления, выжимные вилки, выжимной подшипник изношены, то при трогании с места вы почувствуете что машина дёргается и далее при переключениях будут небольшие толчки, это уже основание как минимум для хорошего торга, так как в скором времени после покупки Вам придётся положить минимум 70 000 рублей за ремонт данного агрегата. Так же можно провести адаптацию коробки, но помогает это не на долго, а если у машины пробег свыше 100 000 км. здесь уже желательно покупать ту которую уже ремонтировали. А для тех кто уже приобрёл данный автомобиль и не хочет с ним расставаться, может поехать в Чечню, Форд там пользуется популярностью, могут заменить Powershift на механику и не только.