Найти в Дзене
Томми Стюарт

Женщины предприниматели намного эффективнее мужчина, так как они меньше мотивированы деньгами!

Да, исследования университета Карнеги-Меллона и Колумбийской бизнес-школы показало, что женщины-предприниматели больше мотивированы социальным воздействием, чем деньгами. Так как в последние годы становится понятным, что социальное воздействие и изменения среды обитания человека более востребовано и помогать быстрее развивать города и страны, то получается женщины-предприниматели находятся в более выигрышной позиции общемирового тренда.

Предпринимательская мотивация важна для экономического роста, потому что предприниматели создают компании, которые производят новые продукты и услуги, что, в свою очередь, повышает производительность. Но мы мало знаем о том, что мотивирует инновационных предпринимателей и как их мотивы различаются по полу, культуре и другим характеристикам. Исследуя то, как предприниматели реагировали на связанные с мотивацией сообщения, связанные с деньгами и социальным воздействием, исследователи пришли к выводу, что женщины и люди в альтруистических культурах более мотивированы сообщениями о социальном воздействии, чем теми, которые связаны с деньгами, в то время как мужчины и люди в менее альтруистических культурах более мотивированы сообщениями, связанными с деньгами.

Чтобы определить, что мотивирует предпринимателей и как эти мотивации различаются в зависимости от пола и культуры, исследователи провели три полевых эксперимента в Массачусетском технологическом институте, глобальной конкуренции, которая помогает предпринимателям использовать технологии для создания экономических возможностей. Они опросили почти пятнадцать тысяч предпринимателей, участвующих в конкурсе две тысячи девятнадцатого года,стартаперов, инвесторов и ищущих работу. Исследование выявило большие и разнородные различия в мотивации респондентов. Женщины больше реагировали на сообщение о социальном воздействии и меньше на сообщение о деньгах, в то время как мужчины отвечали противоположным образом.

Разница между полами, по-видимому, обусловлена ​​в большей степени их различными ответами на сообщение о социальном воздействии, чем их ответами на сообщение о деньгах или нейтральное сообщение. Исследование также показало, что люди из более альтруистических культур, то есть тех, в которых люди действуют более просоциально, например, с большей вероятностью жертвовать причинами, были мотивированы скорее сообщением о социальном воздействии, чем сообщением о деньгах.

По контракту люди из менее альтруистических культур были более мотивированы денежным сообщением. Результаты не были обусловлены различиями в типе компании, в которой работал респондент, ее размером или другими наблюдаемыми характеристиками, но вместо этого, казалось, были получены из различий в основных мотивах самих предпринимателей, заключило исследование.

Да, крутое исследование. Мы часто фокусируемся исключительно на заработке денежных средств. Бизнес строится вокруг заработка - это его основа, если он не стремится заработать - тогда это не бизнес, однако, в последние годы все более четким и ясным становится понятным, что нужно не только рубить бабло, но и вкладывать в развитие среды, инфраструктуры и прочего. Это позволяет зарабатывать больше и делает жизнь лучше.

Сейчас я попрошу вас поставить лайк и написать любой комментарий.

Не забывайте подписываться на этот канал!

Здесь будут статьи про экономику, политику, общество и бизнес!

Читайте другие статьи:

Женщины предприниматели намного эффективнее мужчина, так как они меньше мотивированы деньгами!
>>>>>>>>>>>>>>>
Развитие морского сектора после общемирового кризиса 2020 года >>>>>>>>>>>>>>>
Чем больше газеты рекламируют автомобили, тем меньше они сообщают о их безопасности
>>>>>>>>>>>>>>>