День 10.
Дата: 10 день Листопада
-Игрок просыпается утром. Ночь прошла спокойно, ветер видимо поутих и в окно уже не дуло так нещадно. Через облака проглядывает солнце.
1. Обуваюсь, завтракаю своими запасами.
\Съедено: -0,5 кг вяленого мяса\
2. Беру рюкзак и кинжал, выхожу из комнаты.
-В трактире все по-прежнему.
3. Спрашиваю у женщины за стойкой, как добраться до Скалы Мертвеца.
-Она несколько удивленно смотрит на Игрока.
-Идете по Северной улице до самого конца, там дальше будет Большая росчисть - ну, большое такое поле, раньше был там лес, но его свели весь. Идете по нему вдоль реки до конца, до впадения р. Сонной, там и увидите скалу.
/Доступна новая карта – окрестности Приречья/
4. Далеко ли туда идти?
-Ну как…За полдня может быть обернетесь.
5. А звери там есть?
-Да откуда ж мне знать? Места дикие, может быть, есть и звери.
6. Благодарю и выхожу на улицу.
-Солнечно, но дует очень холодный северо-восточный ветер. По осеннему небу быстро бегут стайки облаков, по временам скрывая за собой солнце.
7. Иду по Северной улице до самого конца.
-После храма Церкви Королевства, который Игрок посещал вчера, улица расширяется, дома становятся поменьше и победнее, но зато возле каждого - обширные палисады, в некоторых работают жители, подготавливая их к зиме. В самом конце улица уже не мощеная, и выходит на огромное поле, поросшее высокой травой. Слева виднеется темная стена Дремучего леса, справа – тускло поблескивает в лучах нетеплого осеннего солнца широкая р. Норн. Игрок проходит последние огороды, и выходит в чистое поле.
8. Иду дальше по полю.
-Поле совершенно пустынное, только гуляет по нему холодный ветер, колебля еще не пожухшую высокую траву. Вскоре впереди показывается довольно высокая скала.
9. Подхожу ближе к скале.
-Скала высокая, до 30 м, с западной и южной стороны относительно пологая, с севера и востока резко обрывается вниз: в р. Норн и другую реку, поменьше, которая впадает в Норн с запада – видимо, р. Сонная. На вершине скалы виднеется одинокое кривое дерево.
10. Поднимаюсь на скалу с западной стороны.
-Со скалы открывается замечательный вид: к югу хорошо просматривается Приречье, а с трех остальных сторон – бесконечное зеленое море Дремучего леса. Глаз Игрока цепляется за одиноко стоящую среди зеленого моря серую башню далеко к северо-востоку, да виднеется прямо к северу небольшой дымок, как бы от топящегося очага.
/Доступна новая карта – к северу от Приречья/
/Дует очень холодный порывистый ветер. Каждые 3 хода Игрок имеет 1д4 шанс потери -1 ОЗ от переохлаждения/
11. Попробую внимательнее рассмотреть серую башню.
-Расстояние довольно велико, башня с такого расстояния видится размером со спичку. Каких-либо деталей рассмотреть невозможно.
12. Внимательно осматриваю вершину скалы.
-Прямо под кривым деревом на самой вершине, под камнем, лежит металлическая коробка размером чуть больше ладони взрослого человека.
13. Открываю коробку.
-В ней находится свернутая в трубку записка и небольшой, но тяжелый мешочек с чем-то сыпучим внутри.
14. Читаю записку.
-Золото тянет на дно в зеленом море. Немногие удержатся на плаву.
Ищи в лесу, под крышей.
/Выполнен квест – Записка!/
+100 опыта.
/Получен квест - Записка Скалы мертвеца/
/От холода у Игрока потерян -1 ОЗ. Остаток ОЗ: 5./
15. Открываю мешочек.
-В мешочке примерно 200 г. золотого песка.
16. Беру с собой мешочек и записку, возвращаюсь в Приречье.
/Добавлено в инвентарь:
-Записка с вершины Скалы мертвеца – квестовый предмет;
-Мешочек с золотым песком – 1 шт., вес – 300 гр./
-Когда Игрок возвращается в город, уже перевалило далеко за полдень.
17. Иду на Торговую улицу и пытаюсь найти лавку, в которой можно было бы сбыть песок.
-После примерно часа поисков обнаруживается магазин «Ювелирные изделия и золото Севера» в первом этаже роскошного трехэтажного дома с массивными балконами на фасаде.
18. Захожу в магазин.
-Магазин представляет собой несколько связанных между собой небольших комнат, в которых на застекленных витринах разложены различные драгоценности.
\Игрок согрелся. Все ОЗ восстановлены. Количество ОЗ: 6\
-Что вам угодно? - не слишком приветливо спрашивает здоровенный амбал, не то продавец, не то вышибала.
19. Хочу продать золото.
-Пойдем. – Амбал делает Игроку небрежный жест рукой.
20. Иду за ним.
-Амбал отводит Игрока в дальнее помещение магазина, в котором, очевидно, сосредоточены самые ценные товары. В окружении колье, инкрустированного золотом оружия, огромных золотых цепей в роскошном резном кресле сидит гном с длиннющей рыжей бородой.
Ростом он немногим менее полутора метров, непропорционально большая голова сидит практически без шеи на узких плечах. Грубые черты лица практически скрыты за густой рыжей бородой, доходящей гному до пояса. Одет гном в просторный халат, расшитый абстрактными узорами, поверх которого почему-то одета кольчуга.
-Что уставился? Гномов никогда не видел? Что надо? – Спрашивает он сварлиов хриплым голосом.
21. Продаю золотой песок.
-Покажи. – Прищуривается любопытно гном.
22. Аккуратно развязываю мешочек с золотым песком.
-Так…-Гном внимательно рассматривает песок, низко над ним склоняясь, едва не залезая в него бородой. – Качество, конечно не очень…А откуда песок?
23. Какая разница?
-Большая. Количество примесей зависит от места добычи. За этот я дам…Ну…10 золотых.
24. Маловато.
-Ваша цена?
24. Продам на вес золотых монет.
-Нет, это нечестно. Королевские золотые чеканят не из чистого золота, надо бы это знать!
25. Хорошо, вес минус 1 монета.
-В стоимость монет входит еще их переплавка! Могу дать 15 золотых, но это - последняя цена!
26. Хорошо, 15 так 15
\Отдано:
-Мешочек с золотым песком – 1 шт., вес – 300 гр./
Получено:
-15 золотых монет\
-Если будет еще золото - приносите, выкуплю по хорошей цене! Меня зовут Гырг, я совладелец этого магазина – говорит гном на прощание, внимательно разглядывая Игрока из-под куститсых бровей.
27. Прощаюсь и выхожу на улицу.
-Уже темнеет.
29. Иду в таверну «Отдых торговца».
-Уже подходя к таверне, игрок замечает краем глаза высокую угловатую тень, высовывающуюся из-за угла одного из домов. Тень очень похожа на амбала из «Ювелирных изделий и золота Севера».
30. Резко оборачиваюсь.
-Тень уже скрылась.
31. Захожу в таверну, заказываю ужин. Народу в зале не очень много.
\Получено:
-сытный ужин.
Потрачено:
-1 золотой, 5 серебряных монет\
32. Спрашиваю у служанки, охраняется ли таверна.
-Ну, есть у нас вышибала, ночью он спит в кладовке или уходит домой.
33. А есть ли в городе место, где можно переночевать под охраной?
-Вроде бы в таверне «Королевский гость» на главной площади есть пост стражи. Но там ночь влетит в копеечку.
34. А у вас бывают ограбления постояльцев?
-Ну что вы! У нас приличное заведение. Драки да, случаются, но ограблений…не припомню.
35. Благодарю и внимательно смотрю в окошко.
-На улице совсем стемнело, зарядил мелкий дождь. Ни прохожих, ни преследователя.
36. Заказываю отдельную комнату.
\Добавлено в инвентарь:
-ключ от комнаты «Отдых торговца».
Потрачено: -1 золотая монета\
37. Доедаю ужин, поднимаюсь в комнату.
-Там все по-прежнему.
38. Пододвигаю кровать вплотную к двери, чтобы ее нельзя было открыть снаружи, разуваюсь, кладу кинжал под подушку а рюкзак-под кровать, и ложусь спать.
Итог дня: +12 золотых, +5 серебряных монет, +100 опыта.