Ситуация с делом по крушению малазийского Boeing-777 рейса МН-17, похоже, развивается подобно "делу Скрипалей". То есть - довольно продолжительное расследование, в результате которого определены виновники, а затем "концы в воду", так как ничего доказать (чего хочет следствие) не представляется возможным.
Об этом свидетельствует масса заявлений, последовавших после второго заседания в нидерландском Схипхоле.
Процесс по делу о крушении малайзийского Boeing МН17 будет продолжаться несколько лет, заявил заместитель министра иностранных дел Украины Евгений Енин в интервью изданию «Радио Свобода» ("Рамблер", 18 мая 2020).
«Мы прекрасно понимаем, что временные рамки этого процесса могут иметь несколько лет. (…) К тому же скорость не должна повредить качеству», — пояснил он.
Недавнее неосторожное заявление бывшего министра обороны Донбасса Игоря Гиркина (Стрелкова) позволило "стоумовым" британским СМИ развернуть дело к изначальной фазе. Посмотрим, что сказал Стрелков, и как истолковали его слова.
«Во-первых, погибло действительно почти 300 абсолютно невиновных, никак не участвовавших людей. Я не настолько бесчувственный человек, как многие думают, что для меня это просто пустой звук. Естественно я понимал, что поскольку боевые действия, которые идут на Донбасе в значительной степени при моем участии ведутся, я тоже несу косвенную ответственность за эту гибель. Более того, для меня как для командующего ополчением Донецкой народной республики это был удар не только как для человека, но это был удар и как для командира. Тяжелейший удар, поскольку я заранее понимал, кто бы ни был виноват, обвинят все равно нас. И что это будет использовано обязательно против нас в любом случае», - заявил Стрелков (информационное агентство RNS).
И вот - как отреагировали на это британцы: Бывший офицер российской разведки взял на себя «моральную ответственность» за гибель сотен людей на борту пассажирского авиалайнера, сбитого в небе над восточной Украиной.
Когда ему был задан вопрос, можно ли истолковать его слова как признание того, что вина лежит на российских военных, Гиркин сказал: «Люди могут толковать это как хотят». От дальнейших комментариев он отказался (информационное агентство INOSMI со ссылкой на The Times (Великобритания) 20 мая 2020).
Следующее заседание суда состоится 8 июня. И что мы имеем по-существу на данный момент.
Российский независимый технический эксперт Юрий Антипов в одной из социальных сетей опубликовал пост, в котором раскрыл новые подробности катастрофы пассажирского Boeing MH17.
Эксперт обратил внимание на исследование обломков, которое показало, что металлические конгломераты, обнаруженные на месте крушения Boeing MH17, имеют «спечённую форму, состоящую из микрошаровых образований металла». Это демонстрирует, что крупицы были нагреты до высокой температуры и распылены в разные стороны с очень большой скоростью. При этом частицы, имеющие размер в несколько микрон, очень хрупкие, что говорит о том, что они никак не могли попасть в самолёт извне.
«Была получена сенсационная картина частиц из третьей группы. Насколько сенсационная, настолько и говорящая. И даже не говорящая, а буквально кричащая», - отметил Антипов.
Антипов заметил, что обнаруженные металлические конгломераты доказывают, что крушение Boeing MH17 произошло из-за взрыва на борту самолета, а не из-за попадания в него снаряда ЗРК «Бук». Это в свою очередь полностью разрушает основную версию Запада о том, что лайнер был сбит ракетой.
Официальное следствие по делу рейса MH17 направлено на сокрытие истинного виновника авиакатастрофы. Такой точки зрения придерживается директор Института политических исследований Сергей Марков.
«Цель была в том, чтоб объявить ДНР и ЛНР террористическими организациями, а Российскую Федерацию — поддерживающей террористов. Резко усилить санкции против России, а также создать искусственную причину для ввода воинского контингента стран НАТО на территорию Украины», — считает Марков.
Он также объяснил огромное количество версий причин инцидента, которые регулярно появляются в информационном пространстве. По словам политолога, это выгодно следствию, чтобы размыть истинную картину и скрыть истинных виновников трагедии.
Таким образом, есть полная уверенность в том, что дело по крушению малазийского Boeing-777 рейса МН-17 (как и "дело Скрипалей") никогда не закончится, а затянется настолько долго, что его в конечном итоге забудут.