Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Знакомый купил авто с 260 лошадиными силами за 230 тысяч. Показываю, в каком оно состоянии

Речь пойдет снова о Субару Легаси В4, которую мой хороший знакомый выменял на свою предыдущую Субару. Машина это очень заряженная, под капотом 260 лошадей. В комментариях к одной из предыдущих статей я даже видел, что у кого-то из Вас, уважаемые читатели, есть такой пепелац в качестве авто выходного дня.

И в этой роли автомобиль может отлично существовать, если, конечно, вас не смущает налог за 260 лошадей. Но владелец этой Легаси купил ее в качестве первого и единственного авто, причем по цене значительно ниже рынка. Давайте смотреть, что там осталось от машины...

Несмотря на свой заслуженный (не хочется писать "побитый") кузов, машина на дороге смотрится интересно ИМХО
Несмотря на свой заслуженный (не хочется писать "побитый") кузов, машина на дороге смотрится интересно ИМХО

В нормальном состоянии эти машины продаются по 350-400 тысяч рублей, учитывая что всем им +/- по 20 лет. Этот экземпляр достался владельцу за 180 тысяч, плюс 50 тысяч ушло на замену двигателя, который на момент покупки в автомобиле отсутствовал.

За 230 тысяч рублей владелец получил автомобиль с запретом на регистрационные действия, шесть с половиной секунд разгона до сотни и кучу головной боли впридачу. Начнем с того, что все Легаси В4 в кузове ВЕ производились исключительно для внутреннего японского рынка, так что купить сейчас такой агрегат можно либо с правым рулем, либо с переставленным.

-2

В нашем случае руль на автомобиле был переставлен, но сделано это было косо и криво. Поэтому теперь в ноги переднему пассажиру постоянно дует холодный воздух. Летом это можно расценивать как кондиционер, а зимой для утепления владелец всегда кладет в ноги пассажиру вот такой вот синтепон — очень практично и заботливо...

Изначально машина была почти премиальная, только спустя двадцать лет от этой премиальности не осталось практически ничего
Изначально машина была почти премиальная, только спустя двадцать лет от этой премиальности не осталось практически ничего

Надо сказать, что салон до сих пор в приемлемом состоянии, а ведь он даже не перетягивался. Если АКПП менялась на донора от Форестера, двигатель заказывался тоже с разборки и везся с Дальнего Востока, то салон пока еще держится. Кстати, работает даже электропривод водительского сидения, которое после перестановки руля стало пассажирским.

-4

Стиль вождения у многих субароводов такой, будто они хотят что-то доказать всему миру и при любой возможности пытаются "задрать" проезжающий мимо дышащий на ладан девятый Ланцер. Противостояние Субару и Митсубиси — отдельная тема, в которой, по мнению субаристов, они одерживают решительную победу.

Легаси В4 на дороге
Легаси В4 на дороге

У почти всех Субару постоянный полный привод, которым гордятся все субароводы. Тем не менее конкретно на этом экземпляре кардан начинает отчетливо так хрустеть при достижении определенных оборотов.

Думаю, не стоит объяснять, что произойдет, если кардан на скорости станет колом. Но владельца это мало беспокоит: задний редуктор уже блокировался на скорости 80 км/час в повороте, так что кардан — это сущие пустяки.

-6

Рулевая рейка тоже должна была бы подвергнуться ремонту давным-давно, если бы не русский авось. Ехать на машине страшно из-за огромных люфтов в каждую сторону. Машину приходится ловить по дороге, а в поворотах она становится вообще неуправляемой.

Ах да, забыл сказать: тормоза в машине только передние — задние не работают
Ах да, забыл сказать: тормоза в машине только передние — задние не работают

При всем этом изначально с завода машина была отличная. Для 2000 года уровень комфорта просто зашкаливал, да и безопасность тоже. Кузов, какой бы он ни был битый, до сих пор держится на честном слове. Оппозитный двигатель EJ206 был достаточно надежен, разумеется, если делать скидку на то, что с двух литров объема сняли 260 "коней".

Владелец всей душой любит свой автомобиль и менять его ни на что не хочет. Говорит: "Сделаю под себя и буду ездить". Что ж, такое отношение заслуживает уважения. Главное, чтобы кардан не отвалился на ходу, а в остальном машина прекрасна...

Это последняя статья из цикла про Субару Легаси В4. Наш видеообзор на нее можете посмотреть здесь