Найти тему
15,2K подписчиков

Как я искала квартиру в Анапе. Плюсы и минусы района "Горгиппия"

28K прочитали

Эта статья часть моего рассказа о том, как мы переехали на ПМЖ в Анапу. Продали квартиру в Самаре, и на эти деньги купили квартиру в Анапе. В первый же день моих поисков меня привезли в строящийся район "Горгиппия". Очень популярный среди покупателей с ограниченными средствами, но при этом вполне достойный вариант.

Итак, мы чуть не купили квартиру в районе Горгиппия. Если вы будете искать квартиру в Анапе в бюджетном варианте, вам обязательно её предложат. В Анапе есть Горгиппия «сухопутная» - она далеко от моря. И Горгиппия Морская. Меня возили в обе. Но я фанат моря. И потому остановилась на Морской.

Эти районы находятся на самой окраине Анапы, там где она уже срастается с посёлком Супсех. Дома Морской Горгиппии, где мы забронировали квартиру стоят прямо в чистом поле. Правда на рисунках будущего там всё застроят -и школу обещают, и детский сад, и всё прочее. Это хорошо, конечно.

Морская Горгиппия Фото автора
Морская Горгиппия Фото автора

Но на стройке жить люди там будут ещё долго. Сами дома новенькие. беленькие, чистенькие, с иголочки. В подъездах просторно. Сами квартиры с хорошей площадью и прекрасной планировкой. Большие кухни с  уже готовыми электрическими плитами. Газа там нет. Отопление центральное. Очень большие балконы и лоджии, почти во всех комнатах и на кухне.

Самое главное, что эти дома сдаются с ремонтом - заходи и живи. И цены ну очень приемлемые. Двухкомнатная квартира от 60 кв. метров от 3,2 млн. рублей.(май 2019 г.) Нам хватало. Кстати 114 автобус, по крайней мере днём, ходит там каждые 3 минуты. Так что с транспортом в центр проблем нет.

Почему же всё же потом мы там не купили?

Во первых, просто нашли лучше.

Во-вторых, конечно есть минусы:

  • Район ещё долго будет строиться. Строительные машины, шум, грязь.
  • Огромная махина, дом-муравейник. Каждый вселяющийся будет там дрелить, стучать, и это будет бесконечно.
  • Качество постройки у понимающих людей вызывает большие вопросы- это я уже откопала в интернете.
  • Квартиры сдаются с ремонтом и на первый взгляд чистенькие, но всё- обои, линолеум, краны, унитаз и ванная — всё самое дешёвое, что только мог закупить застройщик.
  • В Анапе часто дуют сильные ветра. Там, в чистом поле, сифонит так, что в мае, в хорошую погоду мы с риелтором открыв балкон, закрывали дверь вдвоём, чтобы справиться с силой сквозняка. Да и пока с остановки до подъезда дойдёшь, может и унести.
  • Школа далеко, садик тоже.
  • Вид на море классный реально там есть, но только с самых верхних этажей.
  • Ну а для меня решающим фактором было море, я из-за него весь это переезд затевала. Горгиппия- морская. До берега 15 минут. Только через стройки и колдобины. А когда на берег выйдешь, на море только смотреть. Там не просто высокий берег, он высоченный. Скала, с которой спуститься невозможно. Я ходила от дома до ближайшего места со спуском к пляжу на улице 40 лет Победы. Быстрым шагом около часа. Летом по солнцу.

Наверное, и плюсы и минусы у Горгиппии есть ещё. Но в целом, если бы я не нашла лучше, возможно мы бы всё- таки на ней остановились.

Как мы переехали жить к морю не имея денег - продали там, купили здесь -личный опыт - читать тут

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Спасибо!