Найти тему
Mih3Mih

Скрестили Ниву и мотоцикл Днепр

Всем привет, фотоотчет о ходовых испытаниях и немного технической части.

Изначально был мотоцикл Днепр с коляской, использовался он для перемещения по садоводству и ничего не предвещало беды, но вдруг хозяину стало скучно.

Коротая время в гараже он решил сделать из мотоцикла квадроцикл. До первого серьезного выезда на бездорожье он пережил несколько вариантов модификаций от простого заднеприводного, до того монстра, что есть сейчас.

Движок от днепра, 2х цилиндровый оппозитный с воздушным охлаждением. Воздушного охлаждения категорически не хватает, весь маршрут он проехал, но пришлось часто останавливаться и ждать остывания.

-2

Принято решение делать рубашки и принудительное воздушное охлаждение, также необходимо решить вопрос с карбюраторами, которые расположены очень низко. На таких колесах квадрик не плавает, есть возможность утопить его.

Мосты от нивы, перед зад без модификаций, работает штатно. Блокировки не ставились и не будут, особой нужды в них нет.

-4

Тормозная система также от нивасика, перед дисковые зад барабаны.

Роль раздатки исполняет ВАЗовская коробка с отпиленным колоколом и ручкой кпп перенесенной наверх (она вставала вверх ногами). Передачи на ней переключаются штоком по вертикали (вверх-вниз), она соединяется карданчиком с коробкой Днепра. Все переключения передач на ходу в грязи осуществляются мотоциклетной коробкой.

-5

Дифференциал в жигулевской коробке заварен иначе полный привод не обеспечить, равно как и применением подключаемой блокировки не реализовать подключаемый полный привод.

Рулевой механизм заимствован у классики, усилителей нет. Из грязи проблематично выбираться, либо пилот неплохо подкачает руки и спину.