Найти тему

«Восхождение» - съемка в экстремальных условиях.

«Восхождение» - серия короткометражных роликов о известных, и перспективных брендах в современной культуре уличной одежды. Съемки проходили на фоне бескрайних природных пейзажей, символизируя подъем бренда к вершине успеха. Для производства роликов использовалась камера Sony А7SII и объективы ZEISS Loxia 2/35 и Loxia 2/50.

Проект «Восхождения» - экспериментальная работа для журнала Highsnobiety, поэтому при съемке мы старились свести все к минимуму. Наша съемочная группа никогда не превышала четырех человек, включая актера, который помогал нам с оборудованием при походе в горы. Члены нашей команды должны были быть в хорошей физической форме, учитывая условия в которых нам приходилось работать. Честно говоря, все это нас очень сплотило, и мы стали близкими друзьями.

© Jonathan Edwards
© Jonathan Edwards

Костяк нашей команды составили два человека. Бенджамин Мур - фотограф, ассистент по производству и локейшн-скаут. И я, исполняющий обязанности оператора, режиссера, пилота дрона и локейшн-скаута. Мы привлекали к съемкам различных ассистентов, в зависимости от конкретного места съемки, с нами также работал студент-кинематографист из Университета Лидса, который присоединился к нам после выхода первого ролика.

Я хочу поблагодарить всех, кто оказывал нам помощь и поддержку во время съемок. Джейсон Тернер, Стефан Томас, Даниэль Томли, Сэм Джонс, Дэвид Эдвардс, Тюдор Гиллхэм, Джеймс Роджерс Бекки Лэшбрук и Том Эллис, без этих людей, наш проект был бы невозможен.

© Jonathan Edwards
© Jonathan Edwards

Крайне непредсказуемая и переменчивая погода в районе национального парка Сноудония, где мы снимали заключительный ролик серии, вынудила нас выделить целых три дня на сцены с актером. А потом уже снимать кадры с дрона, замедленную съемку и общие планы. Работая только с естественным освещением, я часто ловил себя на мысли, что действую в этих условиях как Эммануэль Любецки в его удивительном фильме «Выживший». Нашей основной съемочной локацией стала огромная, площадью почти три квадратных километра, заброшенная каменоломня. Мы разработали маршруты на каждый день, учитывая изменение освещения в течение дня для всех точек съемки, а также подготовили запасные варианты на случай неблагоприятных погодных условий. А при необходимости мы планировали укрыться от непогоды в заброшенных шахтах и тоннелях, встречающиеся в большом количестве на территории каменоломни.

© Jonathan Edwards
© Jonathan Edwards

Неблагоприятный прогноз погоды для района национального парка Сноудония и проливной дождь в первые несколько дней, добавили к нашему оборудованию еще и водонепроницаемый рюкзак с реквизитом. Так что дорогу до места съемок сложно было назвать легкой прогулкой. Двухчасовой переход даже до первой точки, подготовка и съемка на холодном пронизывающем ветру, упаковка снаряжения и реквизита, прежде чем снова два часа идти до следующей локации. К концу третьего дня, без учета съемок с дрона и поиска дополнительных локаций, мы поднялись на высоту около 2,5 километра, и прошли марафонскую дистанцию. Финальный ролик должен был быть эпичным, мрачным, с доминированием темных тонов, и мы чувствовали, что съемка в этих суровых условиях помогла нам сделать это.

Для съемки мы использовали камеру Sony α7SII и объективы ZEISS Loxia 35 и 50 мм. У этой оптики есть множество достоинств, чтобы сделать наш выбор очевидным. Функция DeClick – плавная регулировка диафрагмы, является огромным преимуществом для кино/видеосъемки. Невероятно большой и плавный ход кольца ручной фокусировки. Пылевлагозащитная конструкция корпуса, обязательное требование для съемок в сложных погодных условиях. И конечно характерное для оптики ZEISS высокое качество изображения, позволяющее идеально справиться со съемкой в формате 4K S-Log3. Поэтому если вы подбираете себе объективы с байонетом E, я очень рекомендую обратить внимание на серию ZEISS Loxia.

Об авторе:

-4

Джонатан Эдвардс – 32-летний оператор, фотограф и режиссер. Коммерческие съемки начал в 2013 году, после получения награды Sony Pro Production. В настоящее время специализируется на создании высококачественного контента, высокоскоростной, замедленной и коммерческой киносъемке. Создает ролики для Sony Ci, Sony USA и Sony Pro Europe, а также является амбассадором компании 3DR и ZEISS.

Website | Instagram | Twitter | Vimeo

Оригинал статьи на lenspire.zeiss.com