Всем привет, дорогие читатели!
Накануне ЕГЭ, выпускных и экзаменов решила поделиться с вами одним интересным размышлением.
Наверняка у многих из вас есть свои детки, они наши цветочки жизни и им мы хотим дать все самое лучшее, включая образование. Сейчас требования в школах достаточно высокие, конкурс с вузы - просто зашкаливает, из-за коронавируса бюджетные места будут сокращать в ближайшие годы, а обучение за границей - интересная затея, но оно требует дополнительных знаний языка и профильных предметов. И в определенный момент мы задаемся вопросом - как выбрать себе репетитора, сэнсэя, тьютора, коуча - в общем названий "оных" предостаточно.
Здесь многие лезут в интернет, им выпадает множество курсов, школ доп. образования и.т.д.
Групповое обучение учеников в первую очередь привлекает родителей стоимостью, красивыми вывесками, грамотами, на стенах школ, улыбчивыми менеджерами и красивыми обещаниями.
Будучи школьницей мои родители в 3 классе отдали меня в одну из таких школ. 2 раза в неделю я ездила в соседний район, мы много играли, общались, учились. Все было весело и интересно. Если бы не одно но.
Я проучилась в такой школе 5 лет. Был конец года, я прихожу домой с дневником, обычное дело, в общем. Как только мои родители заглянули в дневник, я поняла, что сейчас заплачу. Годовая оценка по английскому языку - 3! Вы скажете, что я была плохой ученицей, троечницей. Нет! Это была первая тройка в моей жизни за год и по предмету, в который родители вложили сотни тысяч за несколько лет! Как такое возможно?
В языковых школах занятия с группами проходят очень посредственно. Учитель работает по инструкции от своего руководителя. Зачастую, в языковых центрах принимают любых! преподавателей, ведь их задача просто говорить детям что делать по учебнику, остальное, якобы должны сделать дети. Учителями в такие школы берут почти всех с минимальными знаниями, потому что их всему учат на месте. Соответствующий и результат.
К счастью, мои родители успели найти для меня хорошего репетитора, с которым за 3 года я подтянула свой английский до уровня успешной сдачи международного экзамена и ЕГЭ, соответственно.
Репетитор мне, действительно, очень помог. В то время я поняла, насколько важен индивидуальный подход к ученику.
Результатом ее обучения стало мое успешное поступление в федеральный вуз и работа за границей.
Подводя итоги, скажу Вам, чтобы вы не торопились отдавать ребенка на групповой английский и взвесили все плюсы и минусы группового обучения.
Я ни в коем случае не навязываю Вам свое мнение, возможно у Вас есть история успеха такого обучения. Если да, то непременно напишите об этом в комментариях. Если нет, тогда я буду знать, что не одна столкнулась с такой проблемой!
Спасибо за то, что читаете.