Найти тему

E-велосипеды едят велосипедный рынок

Будь то коронавирусный кризис или климатический кризис, электронные велосипеды могут быть частью решения.

Мы уже некоторое время говорим , что электровелосипеды будут есть автомобили, что грузовые электровелосипеды будут есть внедорожники . Совсем недавно, опасаясь коронавируса, мы опасались , что электровелосипеды будут есть автобусы, что люди будут переходить на электровелосипеды, чтобы избежать метро. Это, по-видимому, происходит; Питер Уолкер пишет в Guardian: "с некоторыми людьми, начинающими ориентировочно возвращаться на работу, но с физической дистанцирующей способностью сокращения на общественном транспорте, идея велосипедов для повседневного транспорта внезапно становится большой новостью."

Но Уокер также отмечает проблему в Великобритании, с которой мы также сталкиваемся в Северной Америке: "самый большой барьер в Великобритании-это велосипедисты, чувствующие себя небезопасными на дорогах."Это одна из причин того, что многие города создают новые всплывающие велосипедные дорожки и расширяют тротуары, чтобы резко увеличить пропускную способность дорог для перевозки людей, которые ходят пешком или на велосипеде.

Электронные велосипеды позволяют людям идти дальше, чтобы выровнять холмы, в более дерьмовых погодных условиях, чем они обычно делают на обычных велосипедах, и никогда не было лучшего времени, чтобы попробовать их. Уокер разговаривает с людьми, которые используют их так же, как они использовали свои автомобили, включая одну семью с 3,5-мильной поездкой на работу:

У семьи все еще есть автомобиль, но ездить на нем меньше, чем раньше, часто используя электронный велосипед для покупок. Поскольку их старший сын собирается начать учебу,они заказали второй. “Я был немного скептичен, когда мы получили первый, но мы использовали его много, - говорит Бен. “Вы можете думать об этом больше как о замене автомобиля, чем как о велосипеде.”

Продажи электронных велосипедов растут

-2

Нам нужно три вещи для e-велосипедов, чтобы взлететь: хорошие доступные велосипеды, безопасное место, чтобы ездить на них, и безопасное место, чтобы оставить их. Умные города вырезают пространство, чтобы ездить на них, и все больше новых электронных велосипедов приходят на рынок все время. Питер Уолкер отмечает, что 40 процентов голландских продаж велосипедов теперь являются электронными велосипедами, и что в Великобритании один дилер говорит, что спрос на электронные велосипеды был “зашкаливающим” в последние недели.

Ewoud van Leeuwen, генеральный менеджер Royal Dutch Gazelle North America, сказал TreeHugger, что продажи велосипедов растут с апреля из-за увеличения числа людей, которые ездят на велосипеде, но также и люди, ищущие Альтернативы для отдыха рядом с домом, а также для возможности заниматься спортом при сохранении социальной дистанции.

-3

Gazelle только что представила новый электронный велосипед на североамериканском рынке, Medeo T10, который, по-видимому, был разработан для всех этих различных целей.

Многофункциональный тангаж:

Gazelle Medeo T10 - это очень универсальный и функциональный электрический велосипед,который решает все, начиная с будних крысиных гонок и заканчивая фермерским рынком выходного дня. Искусно конструированная склоняя рамка похваляется стильная вниз пробка которая интегрирует с головной пробкой для того чтобы создать поразительный силуэт, с холеной, скрытной интегрированной батареей в-пробки. Благодаря надежной геометрии рамы и стабильной управляемости, в сочетании с широкими шинами, передней вилкой подвески и эргономичными рукоятками руля, Medeo T10-это электрический велосипед, дополняющий космополитическую жизнь.

Говорит Ван Левен в пресс-релизе:

Эти новые велосипеды были разработаны специально для североамериканского рынка и отличаются более активной геометрией, более мощными двигателями, большим диапазоном и большим зазором между колесами, сохраняя при этом нашу голландскую ДНК. Даже цвета говорят о региональных тенденциях рынка, с более смелой палитрой и отношением.

Ранее написав Gazelle Dutch-style e-bikes will eat cars Full disclosure: я купил у них Газель Medeo после тестирования), я нахожу, что голландская ДНК довольно хорошо скрыта; она выглядит как американский велосипед, с этой "активной геометрией", а не голландской вертикальной позицией. Более большая батарея интегрирована в вниз пробку, и линия представления мотор Bosch выкручивает вне 65 Ньютон-метров вращающего момента, обеспечивая "больше силы во время запуска, помогая мощному езде в любой ситуации."

-4

Кроме того, хорошо скрыта мощность двигателя; нет никакой ссылки на нее ни в пресс-релизе Газели, ни даже на веб-сайте Bosch . Это потому, что североамериканские клиенты одержимы номинальной мощностью и могут купить велосипеды с двигателями мощностью 700 ватт, в то время как европейские правила ограничивают номинальную мощность до 250 ватт. Мощность достигает пика на 600, и я никогда не находил его недостаточным. Средние приводы также имеют преимущества передач, поэтому мощность редко является проблемой, даже на большом грузовом велосипеде.

-5

Аналогично, у Medeo T10 есть дисковые тормоза, потому что североамериканцы убеждены, что они лучше (я всегда думал, что они были), но настоящие голландские велосипеды имеют ободные тормоза. Мне сказали, что они более долговечны. "В Нидерландах люди ездят на своем велосипеде везде, куда они идут, и когда они достигают места назначения, они паркуют велосипеды в стойках для велосипедов и могут случайно согнуть/повредить дисковые роторы, загрязнить их и т. д. Таким образом, в самом простом виде, я бы сказал, что мы используем гидравлические ободные тормоза для торможения мощности/управления и простоты обслуживания."

Меня всегда забавляет, что мы все хотим подражать Европе , когда речь заходит о велосипедных дорожках и любви к Копенгагенскому циклу chic, но игнорируем уроки о велосипедах или третьем этапе успешного велосипедного города, хранение велосипедов; когда велосипед стоит$2,999, как Medeo T10, это большая проблема.

-6

Вертикальное сидение и пошаговая конструкция наиболее разумны для поездок на работу и обратно, но это не американский способ. Это прекрасно; в конечном счете, это вопрос личного вкуса. Важнейшая задача состоит в том, чтобы вывести людей из автомобилей и пересадить их на велосипеды или электровелосипеды, с тем чтобы наши улицы и наше небо оставались такими же чистыми, как и раньше, что является одним из положительных уроков этой пандемии.

Авто
5,66 млн интересуются