Найти тему
Aleks Bratman

В движении жизнь.

В движении жизнь.

Сегодня, находясь на самоизоляции, мне хочется поразмышлять о том, что происходит с нашим организмом, при нахождении на самоизоляции.

Вот уже скоро будет два месяца, как мы с вами сидим по домам.  Впервые дни, это еще как то было увлекательно, нам, руководство государства, устроило нежданные выходные. По истечению двух недель этот отдых уже начинает утомлять, так как передвижение по городу запрещено, под угрозой быть оштрафованным. Вот и передвигались мы только по квартире, от кровати к кухне, т.е. к холодильнику,  по пути заходили в туалет и обратно. Из телевизора нам «ящиковые звезды» предлагали заняться уборкой в квартире, зарядкой, заняться с детьми, возможно, сходить только в ближайший магазин, вынести мусор, и погулять с собакой и всё. Как говорил в своём монологе Аркадий Райкин, «Когда тебя слушают, открыв рот, это приятно, пять минут, потом начинает надоедать». Вот и нас эта ситуация уже достала.  Обратите внимание, на то, что с нами начинает происходить. Активного движения нет, так как в основном либо сидим, или лежим, ходьба по квартире, особенно в малогабаритной квартире, это не движение.  Получается следующее, что колени без движения начинают болеть, вынести мусор или сходить в магазин  уже одышка и голова начинает кружиться, а самое главное, одежда усохла так, что одевать её приходится с трудом. Вздохнуть полной грудью уже не представляется возможным, да ещё копаясь в интернетной помойки, на которую нас с вами всех подсадили, начинаешь  понимать, что ты уже подхватил  коронавирус, даже не выходя из дома.

Мне приходится общаться с людьми по интернету или телефону, и я заметил, как люди начали себя ощущать на самоизоляции, особенно это касается людей категории от 65+. Руководители нашей страны, решили поставить крест,  на этой категории людей. В их понимании, человек, достигший этого возраста, представляет собой пескоструйную развалину, которая только и ждут на дом врача. По этому, если эта категория людей будет находиться дома безвылазно, то этим смогут обезопасить себя от коронавируса. С возрастом организм человека перестраивается, и  даже не занимаясь обжорством, без движения организм начинает прибавлять в весе. Прибавка в весе сразу сказывается на суставах ног, спины, усиливается одышка и сам организм начинает работать с большой нагрузкой, что приводит к давно дремавшим заболеваниям. Вызывая врача, к категории от 65+, мне приходилось сталкиваться с такими фразами от лечащих врачей, «а, что вы хотели в её 90 лет». Я лично хочу от лечащего врача получить только одно, что бы пожилой человек с заболеванием смог получить помощь в борьбе с болезнью, а не эксперименты на своём здоровье. Почему эксперименты, да потому, что выписывают лекарство и смотрят, как оно подействовало на больного. Врачи приходят разные, и только слышишь от них, «кто вам это прописал, это лекарство для неё нельзя». Возникает вопрос, до каких пор над нами будут проводить эксперименты, как над мышами.

Руководство страны и города, должны обратить внимание, что категория людей 65+, это не списанный материал, а ещё боевая, здоровая единица в нашем обществе. Если посадить эту категорию людей на обездвиживание, то мы потеряем их, даже без коронавируса.  

Обратите внимание на наших депутатов. Обездвиженная масса, передвигается только на автомобилях, целыми днями сидят на заседаниях, в столовых, и обратно сидя в автомобилях, разъезжаются по домам и так каждый день. Глядите, во что они превратились, уже в залах заседаний, своим седалищным умом, в кресло не помещаются. После этого получают всевозможные болезни, а при болезнях, мы вот такие и решения и получаем. Городское руководство, заботясь о своих креслах, транслируют все эти решения на местах. Как можно в этих условиях принимать адекватные решения.

В заключении хочется сказать, что движение это жизнь. Без движения человек становится беспомощным, и ни какие лекарства ему не помогут. Руководители всех рангов верните  нам жизнь, прекратите нас самоизолировать обездвиживанием.

Берегите себя, больше двигайтесь, желаю всем крепкого здоровья.